RIC
Regional Information Centre
for Scientific and Technological Cooperation with EU
 

FP7 Partner offer profile

«Ecological technologies» - ENV.2008.3.1.2.1, ENV.2008.3.1.3.1, ENV.2008.3.1.3.2, ENV.2008.3.1.5.1: Recycling and processing of all kinds of wood wastes, manufactures of plywood, fibreboards, wood-shaving plates; phenolic-carbamide-formaldehyde pitches, their components and wastes; wastes of the chemical and biochemical industry, animal industries and poultry farming and other kinds of wastes

Go back
Date of filling in 19.01.2008
Organization name «Ecological technologies»
Organization adress ul. Komsomolskaya, d.2, kv.1, Lunino, Penza region, 442730, RF
Department/Unit -
Contact person Bararajkin Vladimir, Head of the company
Phone +7-84161-21117; 21425; +7-9093221532
Fax
E-Mail bararw@mail.ru
Web-site http://www.bararw.narod.ru
Organization type
  • Research
Special Programme
Theme
Environment (including climate change) (ENV)
Call identifier
Topic number ENV.2008.3.1.2.1, ENV.2008.3.1.3.1, ENV.2008.3.1.3.2, ENV.2008.3.1.5.1: Recycling and processing of all kinds of wood wastes, manufactures of plywood, fibreboards, wood-shaving plates; phenolic-carbamide-formaldehyde pitches, their components and wastes; wastes of the chemical and biochemical industry, animal industries and poultry farming and other kinds of wastes
Call Deadline
Short description of the organization (max 12 lines): -
Expertise offered Recycling and processing approximately 30 % of a lump of wastes; their use in an agriculture as inex-haustible multipurpose effective fertilizer UOMDD. Their using in an agriculture as multipurpose, inex-haustible, adaptive, resource-saving, effective, certificated fertilizer long-acting organic-mineral UOMDD. New technologies in agriculture and plant growing. Sanitary-ecological actions. Restoration of the de-graded grounds and reproduction of a fertile ground layer. New resource-saving, adaptive technologies in agriculture and plant growing.
Problems to be solved and results: Recycling of 30-40 % of firm waste and their use in an agriculture. Creation and perfection of ecologically safe, constantly renewed, effective fertilizer. Short-term rotation of forest shelter belts, as system steady and ecologically efficient control land tenure and an inexhaustible source of raw material for manufacture of fertilizer UOMDD. Reuse of losses in nitrogen. Increase in productivity of ecologically pure cultures at 30-100 % in 1-st year and 40-150 % on 2-nd within 4th years. Improvement of ecology of district. Downturn of emissions of hotbed gases.
Scientific keywords Wood waste Fertilizers Phenol Formaldehyde Agriculture Recycling Glutinous pitches Crop Ground
Publications on the topic (other references) -
Description of previous and present experience in International Cooperation -
Previous participation in EU’s Framework Programme projects

RIC
Региональный информационный центр
научно-технологического сотрудничества с ЕС
 

Предложение о партнерстве для совместного участия в 7РП

ООО «Экологические технологии» - ENV.2008.3.1.2.1, ENV.2008.3.1.3.1, ENV.2008.3.1.3.2, ENV.2008.3.1.5.1: Утилизация и переработка всех видов древесных отходов, производства фанеры, древесно-волокнистых плит (ДВП), древесно-стружечных плит (ДСП); фенольно – карбамидо - формальдегидных смол, их компо-нентов и отходов; отходов химической и биохимической промышленности, животноводства и птицеводства и других видов отходов

Вернуться назад
Дата заполнения 19.01.2008
Название организации ООО «Экологические технологии»
Адрес организации ул. Комсомольская, д.2, кв.1, поселок Лунино, Пензенская область, 442730, РФ
Подразделение/отдел -
Контактное лицо Барарайкин Владимир Петрович, руководитель
Телефон +7-84161-21117; 21425; +7-9093221532
Факс
E-Mail bararw@mail.ru
Сайт http://www.bararw.narod.ru
Тип организации
  • Научно-исследовательская
Специальная программа
Тематическое направление
Окружающая среда (включая изменение климата) (ENV)
Идентификационный номер конкурса
Номер(а) тем(ы) и название ENV.2008.3.1.2.1, ENV.2008.3.1.3.1, ENV.2008.3.1.3.2, ENV.2008.3.1.5.1: Утилизация и переработка всех видов древесных отходов, производства фанеры, древесно-волокнистых плит (ДВП), древесно-стружечных плит (ДСП); фенольно – карбамидо - формальдегидных смол, их компо-нентов и отходов; отходов химической и биохимической промышленности, животноводства и птицеводства и других видов отходов
Крайний срок подачи заявок
Краткое описание Вашей организации -
Краткое описание предложения о партнерстве Утилизация и переработка примерно 30% общей массы отходов; их использование в сельском хозяйстве в качестве неисчерпаемого многофункционального эффективного удобрения УОМДД. Их использование в сельском хозяйстве в качестве многофункционального, неисчерпаемого, адаптивного, ресурсосберегающего, эффективного, сертифицированного удобрения органоминерального длительно действующего- УОМДД. Новые технологии в земледелии и растениеводстве. Санитарно-экологические мероприятия. Восстановление деградированных земель и воспроизводство плодородного слоя почвы. Новые ресурсосберегающие, адаптивные технологии в земледелии и растениеводстве.
Ожидаемые результаты: Утилизация 30-40% твердых отходов и их использование в сельском хозяйстве. Создание и совершенствование экологически безопасного, постоянно возобновляемого, эффективного удобрения. Краткосрочная ротация лесозащитных полос, как система устойчивого и экологически эффективного управления землепользованием и неисчерпаемый источник сырья для производства удобрения УОМДД. Повторное использование потерь в азоте. Увеличение урожайности экологически чистых культур на 30-100% в 1-й год и 40-150% на 2-й в течение 4-х лет. Оздоровление экологии местности. Понижение выбросов парниковых газов.
Ключевые слова Древесные отходы Удобрения Фенол Формальдегид Сельское хозяйство Утилизация Клеевые смолы Урожай Почва
Публикации по теме -
Описание предыдущего
и настоящего опыта участия
Вашей команды в европейских
или международных конкурсах/программах
-
Есть ли у вас опыт участия
в проектах Рамочных программ ЕС?
Нет