RIC
Regional Information Centre
for Scientific and Technological Cooperation with EU
 

FP7 Partner offer profile

Orel State Agrarian University - КВВЕ-2009–3-7-01: Sustainable Biorefineries

Go back
Date of filling in 26.09.2008
Organization name Orel State Agrarian University
Organization adress General Rodin St., 69
Department/Unit Orel Regional Centre of Agricultural Biotechnology
Contact person Pavlovskaya Ninel Efimovna, Professor, Head of the Centre, Doctor of Biological Sciences, Professor
Phone +7-4862-764880
Fax +7-4862-454079
E-Mail Offiсе@vniizbk.orel.ru
laboratory2@orelsau.ru
Web-site http://www.orelsau.ru
Organization type
  • Research
  • Education
Special Programme
Theme
Food, Agriculture and Fisheries, and Biotechnology (KBBE)
Call identifier
FP7-2009-BIOREFINERY_CP
Topic number КВВЕ-2009–3-7-01: Sustainable Biorefineries
Call Deadline 02.12.2008
Short description of the organization (max 12 lines): Orel State Agrarian University was founded in 1975. Now the University is a large, dynamically developing Research and Cultural Centre of the Central regions of Non-Black zone, which includes 5 faculties: agro business and ecology, biotechnology and veterinary medicine, economic, agro techniques and energy supply, etc. Orel State Agrarian University became a winner of the Innovation Education program “Development of the transfer regional system of the innovation technologies in animal husbandry”. In the Orel regional centre of the agricultural biotechnology that was created in 2001 on the money being received from grant of Science Ministry of the Russian Federation. 20 persons work in the center, among them 2 Doctors of Sciences, 17 Candidates of Sciences, more than 100 scientific works are published, including 5 study books, 5 monographs. The work of the scientific school is carried out in several directions: “Biotechnological processing of agricultural and industrial wastes”; “Extraction of biological active components and their testing as ecologically safe means of plant protection”; “Production of Biological Active Additives (BAA) for food and forage industry”.
Expertise offered The amount of annual waste in the Orel region is characterized by the rate of 1.5 ml. tons, including : organic waste of the processing enterprises – 55%; hard garbage, waste of treatment facilities – 20%; iron-and-steel and color scrap, alumina containing slags and ferrous waste of Orel Steel Rolling Plant – 18%; others – 7%. In gen-eral in the region the total accumulation, accounting the wastes being buried, is evaluated in 30 ml tons. All these waste can be used for obtaining economically important production and improving ecological environ-ment. The Orel region has all imputations for engineering biotechnology development: large livestock complexes for 1,5 ml pigs heads, poultry industrial farms; four sugar processing plants, groats crusher, production of cereals, grain and groat legumes, supplying tons of useful waste; vast territories where it is possible to grow green raw to obtain biofuel, etc. Coprolites of domestic hybrid compost worm “Staratel” are obtained from pig, poultry com-post, sewage sludges. Their physical-chemical properties are investigated, humic, fulvic and hymatomelanic ac-ids are extracted, biological activity of biohumus on pathologenic soil micro flora and antioxidant plant activity are found, positive influence of biohumus active substances on the agronomy features of pea, wheat, potato is staed. Biopesticides on the natural components being extracted from plants and microorganisms (lectins, hy-drolase inhibitors, bioflavonoids, humate, flavonoids, etc.) are created. They are able to reduce the application of chemical agents of protection and to rehabilitate environment. Biopreparations are active in concentrations ap-proximated to nanoobjects (10-7 -10-8 М). New alternative food products, tea, tinctures, balsams, ointments, creams, dry breakfasts, antioxidant complex, including vitamins of preventive importance, forage additives and premixes are obtained from wastes of back wheat cultivation and processing. The wastes of the sugar processing industry (sphincter, molasses) are used to obtain pectins with bactericidal and complex forming properties, bioethanol, racemic mixtures, and bio fertilizers. Sphincter is used to get food and forage and half-finished product (dry concentrate) with high pectin content. Further researchers will be devoted to deep investigation of coprolite active substances and antagonist mush-room Trichoderma that rehabilitates soil and has therapeutic effect on infection diseases treatment of a person and animals. The industrial innovation production of alternative products of wide assignment for animal and poultry: dry concentrate made from sugar-beet sphincter, premixes and also biofuel on the basis of bioethanol from molasses and rape is supposed. The soil reconstructing bio fertilizers that prevent pathogen agent development will be produced from dry resi-due of sewage by means of vermiculation. The routine application and technical production conditions will be developed.
Scientific keywords Identification and certification of gene pool of cultivated plants by means of protein electrophoresis and the DNA-analysis Application of antioxidants to slow down apoptosis and necrosis on the plant cells Biotechnological conversion of agricultural waste to obtain vitamins, food stains, biopreparations and bioethanol Extraction of humic acids and other biologically active components from biogumus, obtained on the basis of domestic rainworms Multiplication of vegetable pea sorts having high amylose starch with enzyme resistant properties
Publications on the topic (other references)
  1. Pavlovskaya N.E., Parakhin N.V., Gagarina I.N., Gorkova I.V. Development of bioeconomic approaches to vitamin production, in-vitro- diagnostics, biopesticides on the ground of active usage of biological objects/ Materials of the Fourth Moscow international con-gress (Мoscow,12-16 March, 2007 г.) М.: ZАО «Expo – biochim. - technologies», RKHTU under the name of D.I. Mendeleev, 2007. P.301.
  2. Pavlovskaya N.E., Parakhin N.V., Zotikov V.I., Gagarina I.N., Gorkova I.V., Golyishkina L.V. General biotechnology (Study book) Published OrelSAU, 2007, 332 p.
  3. Pavlovskaya N.E., Jushkova E.I., Danilenko А N., Botuz N.I., Polosova E.J., Borsenkova G.A. Physical-chemical characteristics and biological activity of biogumus. / Published “ORASS”, Орел, 2007, 138 p.
  4. Pavlovskaya N.E., Nechaev L.A., Tsyibakova J.N., Botuz N.I, Danilenko A.N. Characteristics of biogumus of different maturity index./ Bulletin of Russian Academy of Agricultural Sciences, 2007,№6, p.25-27.
  5. Pavlovskaya N.E., Prudnikova E.G., Zubareva K.J., Borsenkova G.A. Regulation of injurious pea insect population by new prepara-tion based on lectins of wheat germ. / Materials of I international Internet - conference, 10 March 2008. «Fundamental and Applied Researches in Agro Industrial Complex in a modern stage of chemistry development”, Orel, 2008, 130-133.
  6. Pavlovskaya N.E., Gagarina I.N.Innovation approach to protein component usage in biotechnology./ Bulletin OrelSAU, 2008, №1 (10), p.36-38.
  7. Pavlovskaya N.E., Jushkova E.I., Danilenko A.N., Botuz N.I Investigation of physical chemical properties of compost fulvic acids and wormy composts of different origin by method of VEZH/ Agrochemistry, 2008, №3, p.67-71.
  8. Pavlovskaya N.E., Parakhin N.V., Gagaraina I.N., Gorkova I.V. Constructional application of biological objects in technological production of preparations of bacteriostatic, antioxidant and и immunomodulating effect./ International scientific-practical Conference «Biotechnology: water and food products», Moscow, Russia, 11-13 March 2008., P.143.
  9. Pavlovskaya N.E., Gagarina I.N., Miroshnikova M.P. Bean Biochemistry. / OrelSAU,128 p.
  10. Pavlovskaya N.E., Piskuryeva V.A., Piskuryeva I.V. New possibility of sugar processing industry in the Orel region / Materials of I international Internet - conference, 10 March 2008. «Fundamental and Applied Researches in Agro Industrial Complex in a modern stage of chemistry development”., Orel, 2008, p.112-114.
Description of previous and present experience in International Cooperation -
Previous participation in EU’s Framework Programme projects

RIC
Региональный информационный центр
научно-технологического сотрудничества с ЕС
 

Предложение о партнерстве для совместного участия в 7РП

Орловский государственный аграрный университет - КВВЕ-2009–3-7-01: Рациональная биологическая переработка

Вернуться назад
Дата заполнения 26.09.2008
Название организации Орловский государственный аграрный университет
Адрес организации ул. Генерала Родина, 69
Подразделение/отдел Орловский региональный центр сельскохозяйственной биотехнологии
Контактное лицо Павловская Нинель Ефимовна, профессор, руководитель Центра, доктор биоло-гических наук, профессор
Телефон +7-4862-764880
Факс +7-4862-454079
E-Mail Offiсе@vniizbk.orel.ru
laboratory2@orelsau.ru
Сайт http://www.orelsau.ru
Тип организации
  • Научно-исследовательская
  • Образовательная
Специальная программа
Тематическое направление
Продукты питания, сельское, рыбное хозяйство и биотехнологии (KBBE)
Идентификационный номер конкурса
FP7-2009-BIOREFINERY_CP
Номер(а) тем(ы) и название КВВЕ-2009–3-7-01: Рациональная биологическая переработка
Крайний срок подачи заявок 02.12.2008
Краткое описание Вашей организации Орловский государственный аграрный университет был основан в 1975 году. Университет в настоящее время является крупным, динамично развивающимся учебно-методическим, научно-исследовательским и культурным центром Центральных районов Нечерноземной зоны, в который входят 5 факультетов: агробизнеса и экологии, биотехнологии и ветеринарной медицины, экономический, агротехники и энергообеспечения и др. ОрелГАУ стал победителем Инновационной образовательной программы «Развитие региональной системы трансферта инновационных технологий в животноводстве». В созданном в 2001 году Орловском региональном центре сельско-хозяйственной биотехнологии на средства, полученные по гранту Министерства науки РФ, работают 20 человек, включая двух докторов наук. Подготовлено 17 кандидатов наук, опубликовано более 100 научных работ, в том числе 5 учебников, 5 монографий. Работа школы ведется по ряду направлений: «Биотехнологическая переработка отходов с/х сырья и промышленности»; «Выделение биологически активных компонентов и их испытание в качестве экологически безопасных средств защиты растений»; «Получение БАДов для пищевой и кормовой промышленности».
Краткое описание предложения о партнерстве Масштабы ежегодного образования отходов в Орловской области характеризуются величиной более 1.5 млн. тонн, в том числе: органические отходы перерабатывающих предприятий — 55%; твердые бытовые отходы, отходы очистных сооружений — 20%; лом черных и цветных металлов, алюмосодержащие шлаки и железосодержащие отходы ОСПаЗ — 18%; прочие отходы — 7%. В целом по области их суммарное накопление, с учётом захороненных, оценивается в 30 млн. тонн. Все эти отходы можно использовать для получения экономически важной продукции и улучшения экологической обстановки. В Орловской области для развития инженерной биотехнологии есть все предпосылки: крупные животноводческие комплексы на 1,5 млн голов свиней, птицефабрики, четыре сахароперерабатывающих завода, крупорушки, производство зерновых. зер-нобобовых и крупяных культур, поставляющих тонны полезных отходов, необозримые территории, на которых можно выра-щивать зеленое сырье для получения биотоплива и т.д. Получены копролиты отечественного гибрида компостного червя «Старатель» из свиного, птичьего компостов, осадков сточ-ных вод. Исследованы их физико-химические свойства, выделены гуминовые, фульвовые и гиматомелановая кислоты, выяв-лены биологическая активность биогумуса на патогенную микрофлору почвы и антиоксидантную активность растений, уста-новлено положительное влияние активных веществ биогумуса на агрономические признаки гороха, пшеницы, картофеля. Соз-даны биопестициды на основе природных компонентов, выделенных из растений и микроорганизмов (ликтинов, ингибиторов гидролаз, биофлавоноидов, гуматов, флавонов и других), способных сократить использование химических средств защиты и оздоровить экологическую среду. Биопрепараты действуют в концентрациях, приближенным к нанообъектам (10-7 -10-8 М). Из отходов возделывания и переработки гречихи получены новые нетрадиционные продукты питания, чаи, настойки, бальзамы, мази, крема, сухие завтраки, антиоксидантный комплекс, включающий витамины профилактического назначения, кормовые добавки и премиксы. Из отходов сахароперерабатывающей промышленности (жома, мелассы) получены пектины с бактерицидными и комплексообразующими свойствами, биоэтанол, рацемические смеси, биоудобрения. На основе жома получены пищевые и кормовые полуфабрикаты (сухой концентрат) с высоким содержанием пектинов. Дальнейшие исследования будут посвящены глубокому изучению действующих веществ копролита и гриба-антогониста Trichoderma, оказывающего оздоравливающее действие на почву и терапевтический эффект при лечении инфекционных заболеваний человека и животных. Предполагается промышленное инновационное производство нетрадиционных продуктов широкого назначения для животных и птицы: сухой концентрат из свекловичного жома, премиксы, а также биотопливо на основе биоэтанола из мелассы и рапса. Из сухого остатка сточных вод методом вермикультивирования будут получены восстанавливающие почву биоудобрения, препятствиющие развитию патогенов. Будут разработаны регламенты применения и технические условия их производства.
Ключевые слова -
Публикации по теме -
  1. Павловская Н.Е., Парахин Н.В., Гагарина И.Н., Горькова И.В. Разработка биоэкономических подходов к производству витаминов, in-vitro- диагностикумов, биопестицидов на базе активного использования биологических объектов/ Материалы Четвертого Московского международного конгресса (Москва,12-16 марта,2007 г.) М.: ЗАО «Экспобиохим-технологии», РХТУ им. Д.И.Менделеева.,2007 г. С.301.
  2. Павловская Н.Е., Парахин Н.В., Зотиков В.И., Гагарина И.Н., Горькова И.В., Голышкина Л.В. Общая биотехнология (учебник) Изд-во ОрелГАУ, 2007, 332 с.
  3. Павловская Н.Е., Юшкова Е.И., Даниленко А Н., Ботуз Н.И., Полозова Е.Ю., Борзёнкова Г.А.Физико-химическая характеристика и биологическая активность биогумуса. / мон. Изд-во «ОРАГС», Орел, 2007, 138 с.
  4. Павловская Н.Е., Нечаев Л.А., Цыбакова Ю.Н., Ботуз Н.И., Даниленко А.Н. Характеристика биогумуса разной степени зрелости./ Вестн.Российской академии с.х наук, 2007,№6, с.25-27.
  5. Павловская Н.Е., Прудникова Е.Г., Зубарева К.Ю., Борзенкова Г.А. Регулеровка численности вредителей гороха новым препаратом на основе лектинов зародыша пшеницы. / Материалы I международной Интернет- конференции, 10 марта 2008 г. «Фундаментальные и прикладные исследования в АПК на современном этапе развития химии., Орел, 2008 г., 130-133.
  6. Павловская Н.Е., Гагарина И.Н.Инновационный подход к применению белковых компонентов в биотехнологии./ Вестн.ОрелГАУ, 2008, №1 (10), с.36-38.
  7. Павловская Н.Е., Юшкова Е.И., Даниленко А.Н., Ботуз Н.И. Исследование методом ВЭЖХ физико-химических свойств фульвокислот компостов и вермикомпостов различного происхождения/ Агрохимия,2008, №3, с.67-71.
  8. Павловская Н.Е., Парахин Н.В., Гагарина И.Н., Горькова И.В. Конструктивное использование биологических объектов в технологическом производстве препаратов бактериостатического, антиоксидантного и иммуномодулирующего действия./ Международная научн.-практич. Конференция «Биотехнология: вода и пищевые продукты», Москва, Россия, 11-13 марта 2008 г., С.143.
  9. Павловская Н.Е., Гагарина И.Н., Мирошникова М.П. Биохимия фасоли. / монография. ОрелГАУ,128 с.
  10. Павловская Н.Е., Пискурева В.А., Пискурева И.В. Новые возможности сахароперерабатывающей промышленности в Орловской области / Материалы I международной Интернет- конференции, 10 марта 2008 г. «Фундаментальные и прикладные исследования в АПК на современном этапе развития химии., Орел, 2008 г., с.112-114.
Описание предыдущего
и настоящего опыта участия
Вашей команды в европейских
или международных конкурсах/программах
-
Есть ли у вас опыт участия
в проектах Рамочных программ ЕС?
Нет