RIC
Regional Information Centre
for Scientific and Technological Cooperation with EU
 

FP7 Partner offer profile

Orel State Agrarian University - КВВЕ-2009–3-1-04: Prospecting for novel plantproduced compounds

Go back
Date of filling in 26.09.2008
Organization name Orel State Agrarian University
Organization adress General Rodin St., 69
Department/Unit Orel Regional Centre of Agricultural Biotechnology
Contact person Pavlovskaya Ninel Efimovna, Professor, Head of the Centre, Doctor of Biological Sciences, Professor
Phone +7-4862-764880
Fax +7-4862-454079
E-Mail Offiсе@vniizbk.orel.ru
laboratory2@orelsau.ru
Web-site http://www.orelsau.ru
Organization type
  • Research
  • Education
Special Programme
Theme
Food, Agriculture and Fisheries, and Biotechnology (KBBE)
Call identifier
FP7-KBBE-2009-3
Topic number КВВЕ-2009–3-1-04: Prospecting for novel plantproduced compounds
Call Deadline 15.01.2009
Short description of the organization (max 12 lines): Orel State Agrarian University was founded in 1975. Now the University is a large, dynamically developing Research and Cultural Centre of the Central regions of Non-Black zone, which includes 5 faculties: agro business and ecology, biotechnology and veterinary medicine, economic, agro techniques and energy supply, etc. Orel State Agrarian University became a winner of the Innovation Education program “Development of the transfer regional system of the innovation technologies in animal husbandry”. In the Orel regional centre of the agricultural biotechnology that was created in 2001 on the money being received from grant of Science Ministry of the Russian Federation. 20 persons work in the center, among them 2 Doctors of Sciences, 17 Candidates of Sciences, more than 100 scientific works are published, including 5 study books, 5 monographs. The work of the scientific school is carried out in several directions: “Biotechnological processing of agricultural and industrial wastes”; “Extraction of biological active components and their testing as ecologically safe means of plant protection”; “Production of Biological Active Additives (BAA) for food and forage industry”.
Expertise offered Our scientific school works specializes in the field of biochemistry, biotechnology, ecology, veterinary medi-cine, the questions of identification of agricultural crops by protein and RNA-technologies, extraction of the cell components from plants and microorganisms (inhibitors, lectins, vitamins, enzymes, alkaloids, anthocyans), their testing and application as biological means of protection and biologically active additves to food and for-age. We develop resource saving technology of obtaining pectin, sugar and alcohol from sphincter of sugar processing industry. It is necessary to continue screening of highly productive sources of active components of buck wheat, bean, soybean, pea, lupin, barley, oat and other crops for their selection, cleaning, biological activ-ity testing and wide scale introduction into food (pectins with bactericidal facilities, food ingredients with pro-tective functions, racemic carbohydrate mixtures and etc.) and pharmaceutical industry (lectins, hydrolase in-hibitors, antioxidants, pectin, rutin, bioflavonoids, antineoplastic protein SP-2, etc.), forage production (apop-tosis inductors, microfiertilizers, humates, coprolites, etc.), veterinary (means of animal protection from leuco-sis, mammitis, brucellosis, etc.), plant growing (biopesticide, bio preparations, regulators of growth and devel-opment, etc.), selection (donors with high biologically active component content) and other fields. New lines of vegetable pea with amylase more than 80% in starch are obtained, enzyme resistant properties are sated, starch grain structure is examined by X-ray diffraction analysis and DC- color comparison. New technologies of ob-taining rutin, food dye, biopreparations on the base of plant lectins and microorganism lipids, forage additives and other biologically active substances are worked out. Antioxidants are extracted and cleaned, pharmaceutical and veterinary agents on the basis of cell components from mushrooms Ascochita, Trichoderma are created. Tests of new biologically safe preparations inducing disease tolerance and increasing agricultural plant produc-tivity are carried out. Apoptosis inductors and the ways of its regulation are investigated, control of gene modi-ficated organisms are done with the method of PCR-DNC analysis.
Scientific keywords Identification and certification of gene pool of cultivated plants by means of protein electrophoresis and the DNA-analysis. Application of antioxidants to slow down apoptosis and necrosis on the plant cells. Biotechnological conversion of agricultural waste to obtain vitamins, food stains, biopreparations and bioethanol. Extraction of humic acids and other biologically active components from biogumus, obtained on the basis of domestic rainworms. Multiplication of vegetable pea sorts having high amylose starch with enzyme resistant properties
Publications on the topic (other references)
  1. Andreas Blennow, Ninel E. Pavlovskaya, Alexey V. Krivandin, Vladimir P. Yuryev. Structural and Thermodynamic Properties of High – amylase Wrinkled Pea and Starrch Branching Enzyme – suppressed Potato Starches/ Starch Progress in Basic and Applied Science /Piotr Tomasik,Vladimir P. Yuryev, Eric Bertoft, 2007. p.43-78.
  2. Pavlovskaya N.E., Samofalova L.A., Klimova E.V., Klimov R.V. Method of obtaining plant product “Rostok”. Patent 2256378 РФ, МКI А 23 L 1/10. 1/172, Applicant and patentholder Orel State Technical University. --№2005122777/13; applic. 18.07.05; published. 10.02.07, Bulletin. №4.- p.4.
  3. Pavlovskaya N.E., Kornienko N.N., Gagarina I.N.,Miroshnikova M.P., Zelenov А.N. Formation of polypeptide composition of pea bean seed proteins in the maturation process./ Bulletin of Russian Academy of Agricultural Sciences, 2007, №3, p.39-41.
  4. T.N. Lasareva, N.E. Pavlovskaya, I.N. Fesenko,and A.N. Fesenko. Seed Protein Polymorphism of Common Buckwheat (Fagopyrum Esculentum Moench.) Varieties, Revealed by SDS- PAGE Gtx/ Adances in Buckwheat Research| Proceedings of the 10 th International Symposium on Buckwheat, Chai Yan Zhang Zongwen,p.383-386.
  5. Pavlovskaya N.E., Lasareva T.N., Fesenko I.N., Fesenko A.N. Polymorphism of Common Buckwheat revealed by electrophoresis of seed proteins. Reports of Russian Academy of Agricultural, 2007, 6, p.14-15.
  6. Pavlovskaya N.E., Parakhin N.V., Zotikov V.I., Gagarina I.N., Gorkova I.V., Golyishkina L.V. General biotechnology (Study book) Published OrelSAU, 2007, 332 p.
  7. Pavlovskaya N.E., Jushkova E.I., Danilenko А N., Botuz N.I., Polosova E.J., Borsenkova G.A. Physical-chemical characteristics and biological activity of biogumus. / Published “ORASS”, Орел, 2007, 138 p.
  8. Pavlovskaya N.E., Golyishkin L.V., Szuk G.P., Asarova E.F., Zubareva K.J. Investigation of peculiarities of vegetable parchment layer formation of pea bean leaves as a barrier for invasion Bruchus pisorum L. /Starage and processing of agricultural raw, 2007, 2, p.38-41.
  9. Pavlovskaya N.E., Piskuryeva V.A., Piskuryeva I.V. New possibility of sugar processing industry in the Orel region / Materials of I international Internet - conference, 10 March 2008. «Fundamental and Applied Researches in Agro Industrial Complex in a modern stage of chemistry development”., Orel, 2008, p.112-114.
  10. Pavlovskaya N.E., Gagarina I.N., Miroshnikova M.P. Bean Biochemistry. / OrelSAU,128 p.
Description of previous and present experience in International Cooperation -
Previous participation in EU’s Framework Programme projects

RIC
Региональный информационный центр
научно-технологического сотрудничества с ЕС
 

Предложение о партнерстве для совместного участия в 7РП

Орловский государственный аграрный университет - КВВЕ- 2009–3-1-04: Поиск новых компонентов, произведенных из растений

Вернуться назад
Дата заполнения 26.09.2008
Название организации Орловский государственный аграрный университет
Адрес организации ул. Генерала Родина, 69
Подразделение/отдел Орловский региональный центр сельскохозяйственной биотехнологии
Контактное лицо Павловская Нинель Ефимовна, профессор, руководитель Центра, доктор биоло-гических наук, профессор
Телефон +7-4862-764880
Факс +7-4862-454079
E-Mail Offiсе@vniizbk.orel.ru
laboratory2@orelsau.ru
Сайт http://www.orelsau.ru
Тип организации
  • Научно-исследовательская
  • Образовательная
Специальная программа
Тематическое направление
Продукты питания, сельское, рыбное хозяйство и биотехнологии (KBBE)
Идентификационный номер конкурса
FP7-KBBE-2009-3
Номер(а) тем(ы) и название КВВЕ- 2009–3-1-04: Поиск новых компонентов, произведенных из растений
Крайний срок подачи заявок 15.01.2009
Краткое описание Вашей организации Орловский государственный аграрный университет был основан в 1975 году. Университет в настоящее время является крупным, динамично развивающимся учебно-методическим, научно-исследовательским и культурным центром Центральных районов Нечерноземной зоны, в который входят 5 факультетов: агробизнеса и экологии, биотехнологии и ветеринарной медицины, экономический, агротехники и энергообеспечения и др. ОрелГАУ стал победителем Инновационной образовательной программы «Развитие региональной системы трансферта инновационных технологий в животноводстве». В созданном в 2001 году Орловском региональном центре сельско-хозяйственной биотехнологии на средства, полученные по гранту Министерства науки РФ, работают 20 человек, включая двух докторов наук. Подготовлено 17 кандидатов наук, опубликовано более 100 научных работ, в том числе 5 учебников, 5 монографий. Работа школы ведется по ряду направлений: «Биотехнологическая переработка отходов с/х сырья и промышленности»; «Выделение биологически активных компонентов и их испытание в качестве экологически безопасных средств защиты растений»; «Получение БАДов для пищевой и кормовой промышленности».
Краткое описание предложения о партнерстве Школа специализируется в области биохимии, биотехнологии, экологии, ветеринарной медицины, работает над вопросами идентификации сельскохозяйственных культур по белковым и ДНК-технологиям, выделения клеточных компонентов из растений и микроорганизмов (ингибиторов, лектинов, витаминов, ферментов, алколоидов, антоцианов), их испытания и применения в качестве биологических средств защиты и биологически активных добавок в пищевые продукты и корма. Разрабатывается ресурсосберегающая технология получения из жома сахароперерабатывающей промышленности пектина, сахара и спирта. Необходимо продолжить скрининг высокопродуктивных источников активных компонентов из гречихи, фасоли, сои, гороха, люпина, ячменя, овса и других культур для их выделения, очистки, испытания биологической активности и широкомасштабных внедрений в пищевой (пектины с бактерицидными свойствами, пищевые ингредиенты с защитными функциями, рацимические смеси углеводов и пр) и фармацевтической промышленности (лектины, ингибиторы гидролаз, антиоксиданты, пектин, рутин, биофлавоноиды, противоопухолевый белок SP-2 и пр.), кормопроизводстве (индукторы апоптоза, микроудобрения, гуматы, копролиты и др.), ветеринарии (средства защиты животных от лейкоза, мастита, бруцелеза и др.), растениеводстве (биопестициды, биопрепараты, регуляторы роста и развития и др.), селекции (доноры с высоким содержание биологически активных компонентов) и других областях. Получены новые линии овощного гороха с содержанием амилозы более 80% в крахмале, установлены энзимрезистентные свойства, изучена структура крахмальных зерен рентгеноструктурным анализом и ДС-колориметрией. Разработаны технологии получения рутина, пищевого красного красителя, биопрепаратов на основе лектинов растений и липидов микроорганизмов, кормовых добавок и других биологические активных веществ. Выделены и очищены антиоксиданты, создаются фармацевтические и ветеринарные средства на основе клеточных компонентов из грибов Ascochita, Trichoderma. Проводятся испытания новых биологически безопасных препаратов, индуцирующих болезнеустойчивость и повышающих продуктивность сельскохозяйственных растений. Исследуются индукторы апоптоза и пути его регуляции, проводится контроль генномодифицированных организмов методом PCR-анализа DNC.
Ключевые слова Идентификация и паспортизация генофонда культурных растений методом электрофореза белков и ДНК-анализа Использование антиоксидантов для торможения апоптоза и некроза на растительных клетках Биотехнологическая переработка с/х отходов для получения витаминов, пищевых красителей, биопрепаратов и биоэтанола Выделение гуминовых кислот и др. биологически активных компонентов из биогумуса, полученного на основе отечественных дождевых червей Размножение овощных сортов гороха, содержащих высокоамилозный крахмал с энзимрезистентными свойствами
Публикации по теме
  1. Andreas Blennow, Ninel E. Pavlovskaya, Alexey V. Krivandin, Vladimir P. Yuryev. Structural and Thermodynamic Properties of High – amylase Wrinkled Pea and Starrch Branching Enzyme – suppressed Potato Starches/ Starch Progress in Basic and Applied Science /Piotr Tomasik,Vladimir P. Yuryev, Eric Bertoft, 2007. p.43-78.
  2. Павловская Н.Е., Самофалова Л.А., Климова Е.В., Климов Р.В. Способ получения растительного продукта «Росток». Патент 2256378 РФ, МКИ А 23 L 1/10. 1/172, Заявитель и патентообладатель Орловский государственный техниче-ский университет. -№2005122777/13; заявл. 18.07.05; опублик. 10.02.07, Бюл.№4.- с.4.
  3. Павловская Н.Е., Парахин Н.В., Гагарина И.Н., Горькова И.В., Голышкина Л.В.. Биотехнология в АПК./Учебное по-собие, Изд-во ОрелГАУ, 2008, 380 с.
  4. T.N. Lasareva, N.E. Pavlovskaya, I.N. Fesenko,and A.N. Fesenko. Seed Protein Polymorphism of Common Buckwheat (Fagopyrum Esculentum Moench.) Varieties, Revealed by SDS- PAGE Gtx/ Adances in Buckwheat Research| Proceedings of the 10 th International Symposium on Buckwheat, Chai Yan Zhang Zongwen,p.383-386.
  5. Горькова И.В., Зуборева К.Ю., Лещуков К.А., Жадан Ю.В. Инновационные технологии в производстве качественных и безопасных пищевых продуктов из мяса /Учебное пособие Изд-во ОрелГАУ, 2007, 432 с.
  6. Павловская Н.Е., Парахин Н.В., Зотиков В.И., Гагарина И.Н., Горькова И.В., Голышкина Л.В. Общая биотехнология (учебник) Изд-во ОрелГАУ, 2007, 332 с.
  7. Павловская Н.Е., Юшкова Е.И., Даниленко А Н., Ботуз Н.И., Полозова Е.Ю., Борзёнкова Г.А.Физико-химическая характеристика и биологическая активность биогумуса. / мон. Изд-во «ОРАГС», Орел, 2007, 138 с.
  8. Павловская Н.Е., Голышкин Л.В., Жук Г.П., Азарова Е.Ф., Зубарева К.Ю. Исследование особенностей формирования пергаментного слоя створки бобов гороха как барьер для инвазии Bruchus pisorum L. /Хранение и переработка сельхозсырья, 2007, 2, с.38-41.
  9. Павловская Н.Е., Пискурева В.А., Пискурева И.В. Новые возможности сахароперерабатывающей промышленности в Орловской области / Материалы I международной Интернет- конференции, 10 марта 2008 г. «Фундаментальные и прикладные исследования в АПК на современном этапе развития химии., Орел, 2008 г., с.112-114 10. Павловская Н.Е., Гагарина И.Н., Мирошникова М.П. Биохимия фасоли. / монография. ОрелГАУ,128 с.
Описание предыдущего
и настоящего опыта участия
Вашей команды в европейских
или международных конкурсах/программах
-
Есть ли у вас опыт участия
в проектах Рамочных программ ЕС?
Нет