RIC
Regional Information Centre
for Scientific and Technological Cooperation with EU
 

FP7 Partner offer profile

Ryazan State Radio Engineering University - ICT-2009.1.5: Networked Media and 3D Internet - Antijamming stationary image compression algorithms with losses providing on average 20% better compression factor, than JPEG standard, not yielding JPEG standard 2000 in their compression factor, having identical visual quality of restored images

Go back
Date of filling in 20.07.2009
Organization name Ryazan State Radio Engineering University
Organization adress 59/1 Gagarina St., 390005, Ryazan, RF
Department/Unit Chair of Computing and Applied Mathematics
Contact person Buzykanov Sergey, PhD
Phone +7-4912-460309
Fax +7-4912-460309
E-Mail Bsn1977@mail.ru
Web-site http://www.rsreu.ru
Organization type
  • Research
  • Education
Special Programme
Theme
Information and Communication Technologies (ICT)
Call identifier
Topic number ICT-2009.1.5: Networked Media and 3D Internet - Antijamming stationary image compression algorithms with losses providing on average 20% better compression factor, than JPEG standard, not yielding JPEG standard 2000 in their compression factor, having identical visual quality of restored images
Call Deadline
Short description of the organization (max 12 lines): Ryazan state radioengineering university( RSREU), a state institution of higher vocational education, was founded in 1951 and nowadays serves as an important specialized scientific and educational system. The university has available modern scientific and educational basis. Department branches can be found on the basis of industrial enterprises, scientific research institutes, design offices. Research and development projects are actively carried out at the university, it functions as head organisation in a number of scientific engineering research programs in Russia. Our subdivision was founded on the basis of radionavigation and communication department. The staff specialises in innovation elaboration in the fields of radionavigation, radiolocation, image processing, radiocommunication, antijamming coding, artificial neuron nets, speech technologies. Following our subdivision achievements a lot of scientific works were published in central press, the participation in a big number of research and development projects confirms our experience of carrying out research investigations.
Expertise offered Antijamming mobile videoimage compression algorithm provides the operation in real time at a speed of 256 Kbit per second and 80 times compression factor at a speed of 20 Mbit/sec for non-compressed flow. Antijamming mobile image compression algorithm without information losses providing compression factor up to 10 times. Antijamming processing algorithms of speech and sound information.
Scientific keywords Videoimage compression Interference immunity Fast processing algorithms Radiosystem efficiency increase Audio and videosignal processing algorithms
Publications on the topic (other references)
  • Kirillov S.N., Oreshkov V.N. Combined processing methods usage in order to increase digital diagnostic roentgenogram quality.// Biomedical technology and radioelectronics. №7 2005. P. 37-41.
  • Kirillov S.N., Zorin S.V. Bank filter design based on multiplescaled analysis theory.// Digital signal processing № 4 2005. P. 10-15.
  • Vatutin V.M., Kostkin I.V., Kirillov S.N., Kruglov A.V., Gusakov N.V. Image compression algorithm with basis adaptation at each level of packet-wavelet analysis in management-information system for visual control of guided object.// Information-measuring and management systems. 2007 №7, vol.5,. 37-41 p.
  • Kirillov S.N., Zorin S.V., Bakhurin S.A., Khakhulin S.S. Digital signal processing algorithms in terms of wavelet analysis in radioengineering devices.// Digital signal processing № 1 2007. P. 25-33.
  • Kirillov S.N., Kostkin I.V. Equalization algorithms in terms of multiple beta-distribution of image brightness.//RSREA bulletin. – 2007. - №21 - P. 50-54.
Description of previous and present experience in International Cooperation -
Previous participation in EU’s Framework Programme projects

RIC
Региональный информационный центр
научно-технологического сотрудничества с ЕС
 

Предложение о партнерстве для совместного участия в 7РП

Рязанский государственный радиотехнический университет - ICT-2009.1.5: Networked Media and 3D Internet - Помехоустойчивые алгоритмы сжатия неподвижных изображений с потерями, которые обеспечивают коэффициент сжатия в среднем на 20% лучше, чем стандарт JPEG и не уступают в коэффициенте сжатия стандарту JPEG 2000, при одинаковом визуальном качестве восстановленных изображений

Вернуться назад
Дата заполнения 20.07.2009
Название организации Рязанский государственный радиотехнический университет
Адрес организации ул. Гагарина, 59/1, 390005, Рязань, РФ
Подразделение/отдел Кафедра вычислительной и прикладной математики
Контактное лицо Бузыканов Сергей Николаевич, кандидат технических наук, доцент
Телефон +7-4912-460309
Факс +7-4912-460309
E-Mail Bsn1977@mail.ru
Сайт http://www.rsreu.ru
Тип организации
  • Научно-исследовательская
  • Образовательная
Специальная программа
Тематическое направление
Информационные и коммуникационные технологии (ICT)
Идентификационный номер конкурса
Номер(а) тем(ы) и название ICT-2009.1.5: Networked Media and 3D Internet - Помехоустойчивые алгоритмы сжатия неподвижных изображений с потерями, которые обеспечивают коэффициент сжатия в среднем на 20% лучше, чем стандарт JPEG и не уступают в коэффициенте сжатия стандарту JPEG 2000, при одинаковом визуальном качестве восстановленных изображений
Крайний срок подачи заявок
Краткое описание Вашей организации Государственное учреждение высшего профессионального образования Рязанский государственный радиотехнический университет (РГРТУ) основан в 1951 году и является крупным специализированным учебно-научным комплексом. Университет располагает современной учебно-научной базой. На базе промышленных предприятий, НИИ, КБ, действуют филиалы кафедр. В Университете активно ведутся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, он является головной организацией в исследованиях по ряду научно-технических программ России. Наше подразделение основано на базе кафедры радиоуправления и связи. Коллектив специализируется на инновационных разработках в областях радионавигации, радиолокации, обработки изображений, радиосвязи, помехоустойчивого кодирования, искусственных нейронных сетей, речевых технологий. По результатам достижений подразделения вышло множество публикаций в центральной печати, опыт проведения научных изысканий подтверждается участием в большом количестве научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
Краткое описание предложения о партнерстве Помехоустойчивый алгоритм сжатия подвижных видеоизображений, который обеспечивает работу в реальном масштабе времени на скорости 256 кбит/с и коэффициенте сжатия 80 раз, при скорости несжатого потока 20Мбит/с. Помехоустойчивый алгоритм сжатия подвижных изображений без потерь информации, обеспечивающий коэффициент сжатия до 10 раз. Алгоритмы помехоустойчивой обработки речевой и звуковой информации.
Ключевые слова Сжатие видеоизображений Помехоустойчивость Быстрые алгоритмы обработки Повышение эффективности радиосистем Алгоритмы обработки аудио и видеосигналов
Публикации по теме
  • Кириллов С.Н., Орешков В.Н. Применение комбинированных методов обработки для повышения качества цифровых рентгеновских диагностических снимков // Биомедицинская техника и радиоэлектроника №7 2005. С. 37-41.
  • Кириллов С.Н., Зорин С.В. Проектирование банков фильтров на основе теории кратномасштабного анализа // Цифровая обработка сигналов № 4 2005. С. 10-15.
  • Ватутин В.М., Косткин И.В., Кириллов С.Н., Круглов А.В., Гусаков Н.В. Алгоритм сжатия изображения с адаптацией базиса на каждом уровне вейвлет-пакетного разложения в информационно-управляющих системах для визуального контроля управляемого объекта// Информационно-измерительные и управляющие системы. 2007 г. №7, т.5, 37-41 с.
  • Кириллов С.Н., Зорин С.В., Бахурин С.А., Хахулин С.С. Алгоритмы цифровой обработки сигналов на основе вейвлетных разложений в радиотехнических устройствах// Цифровая обработка сигналов. 2007. №1 25-33 с.
  • Кириллов С.Н. Косткин И.В. Алгоритм эквализации на основе многокомпонентного бета-распределения яркости изображения // Вестник РГРТА. – 2007. - №21 - С. 50-54.
Описание предыдущего
и настоящего опыта участия
Вашей команды в европейских
или международных конкурсах/программах
-
Есть ли у вас опыт участия
в проектах Рамочных программ ЕС?
Нет