RIC
Regional Information Centre
for Scientific and Technological Cooperation with EU
 

FP7 Partner offer profile

Ryazan State Radio Engineering University - ICT-2009.4.3: Intelligent Information Management - Development of object ordering, classification, clustering methods with presence of uncoinciding and contradicting initial data using multisets, Delphi fuzzy method, Bellman-Zadeh scheme and fuzzy inference systems

Go back
Date of filling in 20.07.2009
Organization name Ryazan State Radio Engineering University
Organization adress 59/1 Gagarina St., 390005, Ryazan, RF
Department/Unit Chair of Computing and Applied Mathematics
Contact person Buzykanov Sergey, PhD
Phone +7-4912-460309
Fax +7-4912-460309
E-Mail Bsn1977@mail.ru
Web-site http://www.rsreu.ru
Organization type
  • Research
  • Education
Special Programme
Theme
Information and Communication Technologies (ICT)
Call identifier
Topic number ICT-2009.4.3: Intelligent Information Management - Development of object ordering, classification, clustering methods with presence of uncoinciding and contradicting initial data using multisets, Delphi fuzzy method, Bellman-Zadeh scheme and fuzzy inference systems
Call Deadline
Short description of the organization (max 12 lines): Ryazan state radioengineering university( RSREU), a state institution of higher vocational education, was founded in 1951 and nowadays serves as an important specialized scientific and educational system. The university has available modern scientific and educational basis. Department branches can be found on the basis of industrial enterprises, scientific research institutes, design offices. Research and development projects are actively carried out at the university, it functions as head organisation in a number of scientific engineering research programs in Russia.
Expertise offered We suppose to develop investment making-decision support system using individual fuzzy inference systems for carrying-out of investment projects preliminary sorting.
Scientific keywords Making-decision support system Type-1 and interval type-2 fuzzy sets Multiset Genetic algorithm Fuzzy inference system
Publications on the topic (other references)
  • Demidova L.A., Guseva M.V. The solving rules generation of investment projects classification on the base of fuzzy inference systems and multisets // Control systems and information technologies. – Voroneg, 2006. – №4 (26). – P. 46-53.
  • Demidova L.A., Guseva M.V. The classification investment projects on the base of fuzzy inference systems and multisets // Bulletin of RSTA. – Ryazan, 2006. – Issue 19. – С. 157-166.
  • Demidova L.A., Kirakovski V.V. Multicriteria analysis of alternatives on the base of Bellman-Zadeh scheme and multisets // Bulletin of institutes of higher education. North-Kavkaz region. Technical sciences. Special issue «Mathematical modeling and computer technologies», 2006. – P. 9-14.
  • Demidova L.A., Guseva M.V. Multicriteria object analysis on the base of fuzzy logic and multisets (FuzzyLogicMultistAnalisys). Certificate of official EVM program registration in FSD FIIP № 2007611203 of 21.03.2007.
  • Demidova L.A., Kirakovski V.V. Multicriteria object ordering on the base of pair comparison, Delphi fuzzy method and multisets (FuzzyEstimationAndMultisetOrdering). Certificate of official EVM program registration in FSD FIIP № 2007611109 of 16.03.07.
Description of previous and present experience in International Cooperation -
Previous participation in EU’s Framework Programme projects

RIC
Региональный информационный центр
научно-технологического сотрудничества с ЕС
 

Предложение о партнерстве для совместного участия в 7РП

Рязанский государственный радиотехнический университет - ICT-2009.4.3: Intelligent Information Management - Разработка методов упорядочения, классификации и кластеризации объектов при наличии несовпадающих, в том числе противоречивых, исходных данных с использованием мультимножеств, нечеткого метода Дельфы, схемы Беллмана – Заде и систем нечеткого вывода

Вернуться назад
Дата заполнения 20.07.2009
Название организации Рязанский государственный радиотехнический университет
Адрес организации ул. Гагарина, 59/1, 390005, Рязань, РФ
Подразделение/отдел Кафедра вычислительной и прикладной математики
Контактное лицо Бузыканов Сергей Николаевич, кандидат технических наук, доцент
Телефон +7-4912-460309
Факс +7-4912-460309
E-Mail Bsn1977@mail.ru
Сайт http://www.rsreu.ru
Тип организации
  • Научно-исследовательская
  • Образовательная
Специальная программа
Тематическое направление
Информационные и коммуникационные технологии (ICT)
Идентификационный номер конкурса
Номер(а) тем(ы) и название ICT-2009.4.3: Intelligent Information Management - Разработка методов упорядочения, классификации и кластеризации объектов при наличии несовпадающих, в том числе противоречивых, исходных данных с использованием мультимножеств, нечеткого метода Дельфы, схемы Беллмана – Заде и систем нечеткого вывода
Крайний срок подачи заявок
Краткое описание Вашей организации Государственное учреждение высшего профессионального образования Рязанский государственный радиотехнический университет (РГРТУ) основан в 1951 году и является крупным специализированным учебно-научным комплексом. Университет располагает современной учебно-научной базой. На базе промышленных предприятий, НИИ, КБ, действуют филиалы кафедр. В Университете активно ведутся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, он является головной организацией в исследованиях по ряду научно-технических программ России.
Краткое описание предложения о партнерстве Предполагается разработка системы поддержки принятия инвестиционных решений с использованием индивидуальных систем нечеткого вывода при выполнении предварительной сортировки инвестиционных проектов.
Ключевые слова Система поддержки принятия решений Нечеткое множество первого типа и интервальное нечеткое множество второго типа Мультимножество Генетический алгоритм Система нечеткого вывода
Публикации по теме
  • Демидова Л.А., Гусева М.В. Генерирование решающих правил классификации инвестиционных проектов на основе систем нечеткого вывода и мультимножеств // Системы управления и информационные технологии. – Воронеж, 2006. – №4 (26). – С. 46-53.
  • Демидова Л.А., Гусева М.В. Классификация инвестиционных проектов на основе систем нечеткого вывода и мультимножеств [Текст] / М.В. Гусева, Л.А. Демидова // Вестник РГРТА. – Рязань, 2006. – Вып. 19. – С. 157-166.
  • Демидова Л.А., Кираковский В.В. Многокритериальный анализ альтернатив на основе схемы Беллмана – Заде и мультимножеств // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Технические науки. Спецвыпуск «Математическое моделирование и компьютерные технологии», 2006. – C. 9-14.
Сертификаты:
  • Демидова Л.А., Гусева М.В. Многокритериальный анализ объектов на основе нечеткой логики и мультимножеств (FuzzyLogicMultistAnalisys). Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ в ФГУ ФИПС № 2007611203 от 21.03.2007.
  • Демидова Л.А., Кираковский В.В. Многокритериальное упорядочение объектов на основе парного сравнения, нечеткого метода Дельфы и мультимножеств (FuzzyEstimationAndMultisetOrdering). Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ в ФГУ ФИПС № 2007611109 от 16.03.07.
Описание предыдущего
и настоящего опыта участия
Вашей команды в европейских
или международных конкурсах/программах
-
Есть ли у вас опыт участия
в проектах Рамочных программ ЕС?
Нет