RIC
Regional Information Centre
for Scientific and Technological Cooperation with EU
 

FP7 Partner offer profile

Ryazan State Radio Engineering University - ICT-2009.8.4: FET proactive 4: Human-Computer Confluence - Development of object clustering methods and algorithms and corresponding clustering quality indexes using fuzzy c-means algorithm modifications on he base of type-1 and interval type-2 fuzzy sets and genetic algorithms

Go back
Date of filling in 20.07.2009
Organization name Ryazan State Radio Engineering University
Organization adress 59/1 Gagarina St., 390005, Ryazan, RF
Department/Unit Chair of Computing and Applied Mathematics
Contact person Buzykanov Sergey, PhD
Phone +7-4912-460309
Fax +7-4912-460309
E-Mail Bsn1977@mail.ru
Web-site http://www.rsreu.ru
Organization type
  • Research
  • Education
Special Programme
Theme
Information and Communication Technologies (ICT)
Call identifier
Topic number ICT-2009.8.4: FET proactive 4: Human-Computer Confluence - Development of object clustering methods and algorithms and corresponding clustering quality indexes using fuzzy c-means algorithm modifications on he base of type-1 and interval type-2 fuzzy sets and genetic algorithms
Call Deadline
Short description of the organization (max 12 lines): Ryazan state radioengineering university( RSREU), a state institution of higher vocational education, was founded in 1951 and nowadays serves as an important specialized scientific and educational system. The university has available modern scientific and educational basis. Department branches can be found on the basis of industrial enterprises, scientific research institutes, design offices. Research and development projects are actively carried out at the university, it functions as head organisation in a number of scientific engineering research programs in Russia.
Expertise offered We suppose to use elaborated methods and algorithms to estimation the technical state of buildings and constructions, pattern recognition and image segmentation.
Scientific keywords Clustering Type-1 fuzzy set Interval type-2 fuzzy set Clustering quality index Genetic algorithm
Publications on the topic (other references)
  • Demidova L.A., Konyaeva E.I. The object clustering using FCM-algorithm on the base of type-2 fuzzy sets and genetic algorithm // Bulletin of RSTU. – Ryazan,, 2008. – № 4 (issue26). – P. 46-54.
  • Demidova L.A., Kirakovski V.V. The technical state estimation of buildings and constructions on the base of fuzzy set theory toolkit // Scientific-technical bulletin of Saint-Petersburg state polytechnic university. – SPb., 2008. – № 2. – P. 163-169.
  • Demidova L.A., Kirakovski V.V. The object clustering methods on the base of of type-1 and interval type-2 fuzzy sets and genetic algorithm // Scientific-technical bulletin of Saint-Petersburg state polytechnic university. – SPb., 2008. – № 6(69). –P. 136-142.
Certificates:
  • Demidova L.A., Kirakovski V.V. The expert generalized opinion estimation обобщенного мнения экспертов on the base of Delphi fuzzy method, type-1 and type-2 fuzzy sets (ExpertEstimationFuzzyDelfiT1T2FS). Certificate of official EVM program registration in FSD FIIP № 2008615536 of 19.11.2008.
  • Demidova L.A., Kirakovski V.V. The object clustering on the base of fuzzy c-means algorithm using type-1 fuzzy sets and genetic algorithm (FCMGeneticAlgorithmT1FS). Certificate of official EVM program registration in FSD FIIP № 2008615534 от 19.11.2008.
  • Demidova L.A., Kirakovski V.V. The object clustering on the base of fuzzy c-means algorithm using type-2 fuzzy sets and genetic algorithm (FCMGeneticAlgorithmT2FS). Certificate of official EVM program registration in FSD FIIP № 2008615535 of 19.11.2008
Description of previous and present experience in International Cooperation -
Previous participation in EU’s Framework Programme projects

RIC
Региональный информационный центр
научно-технологического сотрудничества с ЕС
 

Предложение о партнерстве для совместного участия в 7РП

Рязанский государственный радиотехнический университет - ICT-2009.8.4: FET proactive 4: Human-Computer Confluence - Разработка методов и алгоритмов кластеризации объектов и соответствующих показателей качества кластеризации с использованием модификаций алгоритма нечетких -средних на основе нечетких множеств первого типа и интервальных нечетких множеств второго типа и генетических алгоритмов

Вернуться назад
Дата заполнения 20.07.2009
Название организации Рязанский государственный радиотехнический университет
Адрес организации ул. Гагарина, 59/1, 390005, Рязань, РФ
Подразделение/отдел Кафедра вычислительной и прикладной математики
Контактное лицо Бузыканов Сергей Николаевич, кандидат технических наук, доцент
Телефон +7-4912-460309
Факс +7-4912-460309
E-Mail Bsn1977@mail.ru
Сайт http://www.rsreu.ru
Тип организации
  • Научно-исследовательская
  • Образовательная
Специальная программа
Тематическое направление
Информационные и коммуникационные технологии (ICT)
Идентификационный номер конкурса
Номер(а) тем(ы) и название ICT-2009.8.4: FET proactive 4: Human-Computer Confluence - Разработка методов и алгоритмов кластеризации объектов и соответствующих показателей качества кластеризации с использованием модификаций алгоритма нечетких -средних на основе нечетких множеств первого типа и интервальных нечетких множеств второго типа и генетических алгоритмов
Крайний срок подачи заявок
Краткое описание Вашей организации Государственное учреждение высшего профессионального образования Рязанский государственный радиотехнический университет (РГРТУ) основан в 1951 году и является крупным специализированным учебно-научным комплексом. Университет располагает современной учебно-научной базой. На базе промышленных предприятий, НИИ, КБ, действуют филиалы кафедр. В Университете активно ведутся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, он является головной организацией в исследованиях по ряду научно-технических программ России.
Краткое описание предложения о партнерстве Предполагается использование разработанных методов и алгоритмов при оценке технического состояния зданий и сооружений, распознавании образов, сегментации изображений.
Ключевые слова Кластеризация Нечеткое множество первого типа Интервальное нечеткое множество второго типа Показатель качества кластеризации Генетический алгоритм
Публикации по теме
  • Демидова Л.А., Коняева Е.И. Кластеризация объектов с использованием FCM-алгоритма на основе нечетких множеств второго типа и генетического алгоритма // Вестник РГРТУ. – Рязань, 2008. – № 4 (выпуск 26). – С. 46-54.
  • Демидова Л.А., Кираковский В.В. Оценка технического состояния зданий и сооружений на основе инструментария теории нечетких множеств // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Информатика. Телекоммуникации. Управление. – СПб., 2008. – № 2. – С. 163-169.
  • Демидова Л.А., Кираковский В.В. Методы кластеризации объектов на основе нечетких множеств второго типа и генетического алгоритма // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Информатика. Телекоммуникации. Управление. – СПб., 2008. – № 6(69). – С. 136-142.
Сертификаты:
  • Демидова Л.А., Кираковский В.В. Оценка обобщенного мнения экспертов на основе нечеткого метода Дельфы и центроидов нечетких множеств первого и второго типа (ExpertEstimationFuzzyDelfiT1T2FS). Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ в ФГУ ФИПС № 2008615536 от 19.11.2008.
  • Демидова Л.А., Кираковский В.В. Кластеризация объектов на основе алгоритма нечетких K-средних с использованием нечетких множеств первого типа и генетического алгоритма (FCMGeneticAlgorithmT1FS). Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ в ФГУ ФИПС № 2008615534 от 19.11.2008.
  • Демидова Л.А., Кираковский В.В. Кластеризация объектов на основе алгоритма нечетких K-средних с использованием нечетких множеств второго типа и генетического алгоритма (FCMGeneticAlgorithmT2FS). Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ в ФГУ ФИПС № 2008615535 от 19.11.2008.
Описание предыдущего
и настоящего опыта участия
Вашей команды в европейских
или международных конкурсах/программах
-
Есть ли у вас опыт участия
в проектах Рамочных программ ЕС?
Нет