RIC
Regional Information Centre
for Scientific and Technological Cooperation with EU
 

FP7 Partner offer profile

Ryazan State Radio Engineering University - ICT-2009.4.3: Intelligent Information Management - Development of one- and multifactor short-forecasting models for processes with predominating determinated constituent, which are represented by time series with short length of actual part under conditions of a priori information absence on probability characteristics of process, on the base of type-1 and interval type-2 fuzzy sets using genetic algorithms

Go back
Date of filling in 20.07.2009
Organization name Ryazan State Radio Engineering University
Organization adress 59/1 Gagarina St., 390005, Ryazan, RF
Department/Unit Chair of Computing and Applied Mathematics
Contact person Buzykanov Sergey, PhD
Phone +7-4912-460309
Fax +7-4912-460309
E-Mail Bsn1977@mail.ru
Web-site http://www.rsreu.ru
Organization type
  • Research
  • Education
Special Programme
Theme
Information and Communication Technologies (ICT)
Call identifier
Topic number ICT-2009.4.3: Intelligent Information Management - Development of one- and multifactor short-forecasting models for processes with predominating determinated constituent, which are represented by time series with short length of actual part under conditions of a priori information absence on probability characteristics of process, on the base of type-1 and interval type-2 fuzzy sets using genetic algorithms
Call Deadline
Short description of the organization (max 12 lines): Ryazan state radioengineering university( RSREU), a state institution of higher vocational education, was founded in 1951 and nowadays serves as an important specialized scientific and educational system. The university has available modern scientific and educational basis. Department branches can be found on the basis of industrial enterprises, scientific research institutes, design offices. Research and development projects are actively carried out at the university, it functions as head organisation in a number of scientific engineering research programs in Russia.
Expertise offered -
Scientific keywords Forecasting model Type-1 fuzzy set Interval type-2 fuzzy set Genetic algorithm Time series
Publications on the topic (other references)
  • Demidova L.A. Forecasting of the labor market tendencies on the base of one-factor fuzzy time series // Control systems and information technologies. – Voroneg, 2007. – № 3.2(29). – P. 241-246.
  • Demidova L.A. Creation of one-factor fuzzy models to analysis of the time series tendencies using genetic algorithm // Scientific-technical bulletin of Saint-Petersburg state polytechnic university. – SPb., 2007. – № 4. – P. 156-164.
  • Demidova L.A. Genetic algorithm for optimal parameters search of one-factor forecasting model on the base of continuous type-2 fuzzy sets // Control systems and information technologies. – Voroneg, 2008. – № 2(32). – P. 43-48.
  • Demidova L.A. Genetic algorithm for parameters search of one-factor high-order forecasting model on the base of type-2 fuzzy sets // Problems of polygraphy and publishing, 2008. – № 4. – P. 31-44.
Description of previous and present experience in International Cooperation -
Previous participation in EU’s Framework Programme projects

RIC
Региональный информационный центр
научно-технологического сотрудничества с ЕС
 

Предложение о партнерстве для совместного участия в 7РП

Рязанский государственный радиотехнический университет - ICT-2009.4.3: Intelligent Information Management - Разработка однофакторных и многофакторных моделей краткосрочного прогнозирования процессов с преобладающей детерминированной составляющей, представленных временными рядами с короткой длиной актуальной части, в условиях отсутствия априорной информации о вероятностных характеристиках процесса, на основе нечетких множеств первого типа и интервальных нечетких множеств второго типа с использованием генетических алгоритмов

Вернуться назад
Дата заполнения 20.07.2009
Название организации Рязанский государственный радиотехнический университет
Адрес организации ул. Гагарина, 59/1, 390005, Рязань, РФ
Подразделение/отдел Кафедра вычислительной и прикладной математики
Контактное лицо Бузыканов Сергей Николаевич, кандидат технических наук, доцент
Телефон +7-4912-460309
Факс +7-4912-460309
E-Mail Bsn1977@mail.ru
Сайт http://www.rsreu.ru
Тип организации
  • Научно-исследовательская
  • Образовательная
Специальная программа
Тематическое направление
Информационные и коммуникационные технологии (ICT)
Идентификационный номер конкурса
Номер(а) тем(ы) и название ICT-2009.4.3: Intelligent Information Management - Разработка однофакторных и многофакторных моделей краткосрочного прогнозирования процессов с преобладающей детерминированной составляющей, представленных временными рядами с короткой длиной актуальной части, в условиях отсутствия априорной информации о вероятностных характеристиках процесса, на основе нечетких множеств первого типа и интервальных нечетких множеств второго типа с использованием генетических алгоритмов
Крайний срок подачи заявок
Краткое описание Вашей организации Государственное учреждение высшего профессионального образования Рязанский государственный радиотехнический университет (РГРТУ) основан в 1951 году и является крупным специализированным учебно-научным комплексом. Университет располагает современной учебно-научной базой. На базе промышленных предприятий, НИИ, КБ, действуют филиалы кафедр. В Университете активно ведутся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, он является головной организацией в исследованиях по ряду научно-технических программ России.
Краткое описание предложения о партнерстве -
Ключевые слова Модель прогнозирования Нечеткое множество первого типа Интервальное нечеткое множество второго типа Генетический алгоритм Временной ряд
Публикации по теме
  • Демидова Л.А. Прогнозирование тенденций рынка труда на основе однофакторных нечетких временных рядов // Системы управления и информационные технологии. – Воронеж, 2007. – № 3.2(29). – С. 241-246.
  • Демидова Л.А. Разработка однофакторных нечетких моделей для анализа тенденций временных рядов с использованием генетического алгоритма // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. – СПб., 2007. – № 4. – С. 156-164.
  • Демидова Л.А. Генетический алгоритм поиска оптимальных параметров однофакторной модели прогнозирования на основе непрерывных нечетких множеств типа-2 // Системы управления и информационные технологии. – Воронеж, 2008. – № 2(32). – С. 43-48.
  • Демидова Л.А. Генетический алгоритм поиска параметров однофакторной модели прогнозирования высокого порядка на основе нечетких множеств второго типа // Проблемы полиграфии и издательского дела, 2008. – № 4. – С. 31-44.
Описание предыдущего
и настоящего опыта участия
Вашей команды в европейских
или международных конкурсах/программах
-
Есть ли у вас опыт участия
в проектах Рамочных программ ЕС?
Нет