RIC
Regional Information Centre
for Scientific and Technological Cooperation with EU
 

FP7 Partner offer profile

Astrakhan State University - Researching of genotoxikal effect of nanostucturing materials

Go back
Date of filling in 28.06.2009
Organization name Astrakhan State University
Organization adress 20 Tatischev st., 414056, Astrakhan, RF
Department/Unit Natural Institute, Biological Faculty, Molecular Biology Department
Contact person Marchenko Natalia, PhD, senior lecturer
Phone +7-927-5741970
Fax +7-512-228264
E-Mail fundrising@aspu.ru
nmarchenko1@rambler.ru
Web-site http://www.aspu.ru
Organization type
  • Research
  • Education
Special Programme
Theme
Health
Call identifier
Topic number Researching of genotoxikal effect of nanostucturing materials
Call Deadline
Short description of the organization (max 12 lines): Astrakhan state university (ASU) was founded in 1932. Now it is known as one of the largest multi-purpose educational institutions in the Caspian region. Astrakhan state university has old traditions of academic activity and it is one of the most quickly modernising universities in Russia. Many scientists working at the university are widely known not only in Russia, but also abroad thanks to their serious contribution to various spheres of science. ASU is classical university which realizes researches and student's training in most sections of modern science including physics and mathematics, information and comunication technologies, socio-economic sciences and humanities, jurisprudence, history, biology, food, agriculture and fisheries, biotechnology, environment and security, nanosciences, etc.
Expertise offered Used methods: anaphase and the metaphase analysis, studying of types of a pathology mitosis, an estimation mitosis activity, research rootformed abilities of plants, an estimation of a level of aberrations and a spectrum of chromosomes a method cultivation of lymphocytes of peripheral blood of the person. In the long term the project is directed on studying cytogenetic mechanisms of influence nanostucturing materials on alive systems, development of methods genoprotecturing actions nanoporous materials and reduction of possible risk of chromosomal infringements at the personnel working on manufactures, connected with industrial synthesis nanotubes.
Scientific keywords Nanostructured materials Cytogenetic testing Lymphocyte Culturing Genotoxicity Mitosis Pathology
Publications on the topic (other references)
  • «The Estimation genomic effects of nanostucturing materials» // Actual problems of biology, nanotechnologies and medicine. Materials of II International scientific conference. Rostov-ON-Don, 8-10th October, 2008.
  • «Research of influence of a suspension of nanotubes on processes of cell division of apical meristem an onions napiform» // Bulletin RSMU. Magazine of the Russian state medical university. Materials of IV International Pirogovsky student's scientific conference. Moscow, March, 19th, 2009.
Description of previous and present experience in International Cooperation -
Previous participation in EU’s Framework Programme projects

RIC
Региональный информационный центр
научно-технологического сотрудничества с ЕС
 

Предложение о партнерстве для совместного участия в 7РП

Астраханский государственный университет - Исследование генотоксического эффекта наноструктурированных материалов

Вернуться назад
Дата заполнения 28.06.2009
Название организации Астраханский государственный университет
Адрес организации ул. Татищева, 20а, 414056, Астрахань, РФ
Подразделение/отдел Кафедра молекулярной биологии, генетики и биохимии биологического факультета естественного института
Контактное лицо Марченко Наталья Владимировна, кандидат биологических наук, ст. преподаватель кафедры молекулярной биологии, генетики и биохимии
Телефон +7-927-5741970
Факс +7-512-228264
E-Mail fundrising@aspu.ru
nmarchenko1@rambler.ru
Сайт http://www.aspu.ru
Тип организации
  • Научно-исследовательская
  • Образовательная
Специальная программа
Тематическое направление
Здравоохранение (HEALTH)
Идентификационный номер конкурса
Номер(а) тем(ы) и название Исследование генотоксического эффекта наноструктурированных материалов
Крайний срок подачи заявок
Краткое описание Вашей организации Астраханский государственный университет (АГУ), основанный в 1932 году, сейчас известен как одно из крупнейших многоцелевых образовательных учреждений в Каспийском регионе. Астраханский государственный университет имеет давние традиции академической деятельности и является одним из самых быстро модернизирующихся университетов в России. Многие ученые, работающие в университете, широко известны не только в России, но и за рубежом благодаря их серьезному вкладу в различных сферах науки. АГУ- классический университет, который проводит исследования и обучение студентов по большинству разделов современной науки, будь то физика и математика, информационные и коммуникационные технологии, социально-экономические и гуманитарные науки, юриспруденция, история, биология, продукты питания, сельское, рыбное хозяйство и биотехнологии, окружающая среда и безопасность, нанонауки и др.
Краткое описание предложения о партнерстве Используемые методы: анафазный и метафазный анализ, изучение типов патологии митоза, оценка митотической активности, исследование корнеобразующей способности растений, оценка уровня аберраций и спектра хромосом методом культивирования лимфоцитов периферической крови человека. В перспективе проект направлен на изучение цитогенетических механизмов воздействия наноструктурированных материалов на живые системы, разработку методов генопротекторного действия нанопористых материалов и уменьшения возможного риска хромосомных нарушений у персонала, работающего на производствах, связанных с промышленным синтезом нанотрубок.
Ключевые слова Наноструктурированные материалы Цитогенетическое тестирование Культивирование лимфоцитов Генотоксичность Патологии митоза
Публикации по теме
  • «Оценка геномных эффектов наноструктурированных материалов» // Актуальные проблемы биологии, нанотехнологий и медицины. Материалы II Международной научной конференции. Ростов-на-Дону, 8 – 10 октября 2008 г.
  • «Исследование воздействия взвеси нанотрубок на процессы деления клеток апикальной меристемы лука репчатого» // Вестник РГМУ. Журнал Российского государственного медицинского университета. Материалы IV Международной Пироговской студенческой научной конференции. Москва, 19 марта, 2009 г.
Описание предыдущего
и настоящего опыта участия
Вашей команды в европейских
или международных конкурсах/программах
-
Есть ли у вас опыт участия
в проектах Рамочных программ ЕС?
Нет