RIC
Regional Information Centre
for Scientific and Technological Cooperation with EU
 

FP7 Partner offer profile

Belgorod State Agricultural Academy - KBBE-2008-3-3-01: Upgrading of wood, wood-related residues and humic-origin substances to value-added chemicals and materials: from biological understanding to innovative applications - Development of technologies of use of by-products of agricultural animals from humic-origin substances

Go back
Date of filling in 29.11.2007
Organization name Belgorod State Agricultural Academy
Organization adress 1 ul. Vavilova, p. Mayskiy, 308503, Belgorod region, RF
Department/Unit Center of biotechnological researches, Accredited in system Gosstandart the Russian Federation Test laboratory
Contact person Oliva Tamara, PhD, Head of the Center of biotechnological researches, Head of Accredited in system Gosstandart the Russian Federation Test laboratory
Phone +7-4722-392163
Fax +7-4722-392262
E-Mail olivatv@mail.ru
Web-site
Organization type
  • Research
  • Education
Special Programme
Theme
Food, Agriculture and Fisheries, and Biotechnology (KBBE)
Call identifier
Topic number KBBE-2008-3-3-01: Upgrading of wood, wood-related residues and humic-origin substances to value-added chemicals and materials: from biological understanding to innovative applications - Development of technologies of use of by-products of agricultural animals from humic-origin substances
Call Deadline
Short description of the organization (max 12 lines): -
Expertise offered At the enterprises of agriculture are formed hundred millions tons of organic wastes. In the literature organic waste of an agricultural production start to consider ase by-products of manufacture. Vermiteсhnology is possible to consider as transformation of waste into production, and at the same time as an element of ecologically pure agricultural production representing system of organizational-technological actions on vrmiteсhnology of hybrids rain компостных of worms on different substrata in concrete ecological conditions, reception and application of weight of humic-origin substances, both in plant growing, and in animal industries. Researches will be spent in Mini-vermilaboratory, a hothouse complex and acadamy’s bird laboratory, in the agricultural enterprises of area. Parts of a method vermiteсhnology row type are fulfilled. New methods of application of by-products of animal industries are developed: organic cattle-breeding waste. Technologies of reception humic-origin substances with calcium are developed; humic-origin substances and biotechnologies of their application are developed for cultivation of agricultural animals and a bird. It will be increased created populations vermiworms «Belgorod’» local hybrid eisenia foetida . The purpose and the basic practical purpose of planned results: development of technologies of reception and use of by-products of agricultural animals, exactly: a preparation humic-origin substances with calcium and fractions of vermicompost at industrial technology of cultivation of animals and birds and in plant growing, first of all, at cultivation of plants of the closed ground.
Problems to be solved and results: The system of organizational-technological actions on hybrids cultivation of vermiworms on different substrata in concrete ecological conditions will be developed: reception of weight humic-origin substances, «Belgorod’» local hybrid of eisenia foetida , the biotechnology of increase of efficiency of animals and birds with use of biological products from vermicompost is developed: humic-origin substances with calcium and fractions of vermicompost; recommendations of application of fractions vermicompost are developed at cultivation of vegetables of the closed ground. Efficiency of application of preparations: increase of rate of growth and safety agricultural animals on the average on 3-8%, growth of productivity of plants at additional use of by-products of an agricultural production and ecologization an agricultural production.
Scientific keywords utilization of wastes vermiteсhnology «Belgorod’» local hybrid of eisenia foetida vermicompost humic-origin substances hothouse Mini-vermilaboratory acadamy’s bird laboratory
Publications on the topic (other references) -
Description of previous and present experience in International Cooperation
  • Acronym and title: Charities Aid Foundation – CAF , British American Tobacco - BAT; Type of project and programmer: 106/TF-34/187/689 from March 14 2005 Period of implementation March 14 – 15 July 2005
  • Acronym and title: Charities Aid Foundation – CAF , British American Tobacco - BAT; Type of project and programmer: №305/ТФ-59/689 от 2 July 2005; Period of implementation 24 June - 4 July 2005
Previous participation in EU’s Framework Programme projects

RIC
Региональный информационный центр
научно-технологического сотрудничества с ЕС
 

Предложение о партнерстве для совместного участия в 7РП

Белгородская государственная сельскохозяйственная академия - KBBE-2008-3-3-01: Доведение древесины, отходов древесины и производных из гумуса веществ до дополнительных химикатов и материалов: от биологического понимания к инновационному применению - Разработка технологий использования побочных продуктов сельскохозяйственных животных из гумуса

Вернуться назад
Дата заполнения 29.11.2007
Название организации Белгородская государственная сельскохозяйственная академия
Адрес организации ул. Вавилова, д.1, п. Майский, 308503, Белгородская область, Белгородский район, РФ
Подразделение/отдел Центр биотехнологических исследований, Аккредитованная испытательная лаборатория
Контактное лицо Олива Тамара Владимировна, кандидат биологических наук, руководитель Центра биотехнологических исследований, начальник аккредитованной Испытательной лабо-ратории
Телефон +7-4722-392163
Факс +7-4722-392262
E-Mail olivatv@mail.ru
Сайт
Тип организации
  • Научно-исследовательская
  • Образовательная
Специальная программа
Тематическое направление
Продукты питания, сельское, рыбное хозяйство и биотехнологии (KBBE)
Идентификационный номер конкурса
Номер(а) тем(ы) и название KBBE-2008-3-3-01: Доведение древесины, отходов древесины и производных из гумуса веществ до дополнительных химикатов и материалов: от биологического понимания к инновационному применению - Разработка технологий использования побочных продуктов сельскохозяйственных животных из гумуса
Крайний срок подачи заявок
Краткое описание Вашей организации -
Краткое описание предложения о партнерстве На предприятиях агропромышленного комплекса образуются сотни миллионов тонн органических отходов. В литературе органические отходы сельскохозяйственного производства начинают рассматривать, как побочные продукты производства. Вермитехнологию можно рассматривать, как превращение отходов в продукцию, и в то же время как элемент экологически чистого сельскохозяйственного производства, представляющего систему организационно-технологических мероприятий по культивированию гибридов дождевых компостных червей на разных субстратах в конкретных экологических условиях, получение и применение массы биогумуса, как в растениеводстве, так и в животноводстве. Исследования будут проводиться в мини-вермилаборатории, тепличном комплексе и птицелаборатории академии, в сельскохозяйственных предприятиях области. Отработаны звенья метода вермикультивирования грядочным типом. Разработаны новые методы применения побочных продуктов животноводства: органических животноводческих отходов. Разработаны технологии получения гуматов кальция, биогумуса и разработаны биотехнологии применения их для выращивания сельскохозяйственных животных и птицы. Будет увеличена созданная популяции вермичервя местного гибрида «Белгородский». Цель и основное практическое назначение планируемых результатов: разработка технологий получения и использования побочных продуктов сельскохозяйственных животных, и именно: препарата гуматов кальция и фракций вермикомпоста при промышленной технологии выращивания животных и птицы и в растениеводстве, прежде всего, при выращивании растений закрытого грунта.
Ожидаемые результаты: Будет разработана система организационно-технологических мероприятий по культивированию гибридов компостных червей на разных субстратах в конкретных экологических условиях: получение массы биогумуса, гибрида компостных червей «Белгородский», разработана биотехнология повышения продуктивности животных и птицы с использованием биопрепаратов из вермикомпоста: гуматов кальция и фракций вермикомпоста; разработаны рекомендации применения фракций вермикомпоста при выращивании овощей закрытого грунта. Эффективность применения препаратов: повышение темпа роста и сохранности с.-х. животных в среднем на 3-8%, рост урожайности растений при дополнительном использовании побочных продуктов сельскохозяйственного производства и экологизации сельскохозяйственного производства.
Ключевые слова утилизация органических отходов вермикультура местный гибрид компостного червя «Белгородский» побочные продукты гуматы биогумус теплица мини-вермилаборатория птицелаборатория
Публикации по теме -
Описание предыдущего
и настоящего опыта участия
Вашей команды в европейских
или международных конкурсах/программах
  • Акроним и название: Чартиз Эйд Фаундейшн - CAF, Бритиш Американ Тобакко Россия – БАТ Тип проекта и программа: руководитель проекта в конкурсной программе научных проектов студентов и аспирантов в области экологии «ЭкоЛогичные технологии» по теме: Разработка практической модели утилизации органических отходов предприятий агропромышленного комплекса в условиях Белгородской области методом вермикультивирования при использовании гибридов местной популяции компостных червей»; №106/ТФ-34/187/689 от 14 марта 2005 года; Период реализации проекта: 15 марта - 15 июля 2005 года
  • Акроним и название: Чартиз Эйд Фаундейшн - СAF, Бритиш Американ Тобакко Россия – БАТ, Тип проекта и программа: руководитель в конкурсной программе «ЭкоЛогичные технологии» для участия в конференции в области экологии в 11-ом традиционном Российском студенческом экологическом семинаре (РСЭС-2005) (г.Екатеринбург), №305/ТФ-59/689 от 2 июля 2005 года; Период реализации проекта: 24 июня – 4 июля 2005г
Есть ли у вас опыт участия
в проектах Рамочных программ ЕС?
Нет