RIC
Regional Information Centre
for Scientific and Technological Cooperation with EU
 

FP7 Partner offer profile

Voronezh State Medical Academy - HEALTH.2012.2.3.2-2: Co-morbidity between infectious and noncommunicable diseases

Go back
Date of filling in 29.09.2011
Organization name Voronezh State Medical Academy
Organization adress -
Department/Unit Chair of propaedeutics of children's illnesses and pediatrics
Contact person Prof. Alla Neretina
Phone +7-910-3470312
Fax
E-Mail Neretinaalla@mail.ru
veraanohina@mail.ru
Web-site
Organization type
  • Education
Special Programme
Cooperation
Theme
Health
Call identifier
FP7-HEALTH-2012-INNOVATION-1
Topic number HEALTH.2012.2.3.2-2: Co-morbidity between infectious and noncommunicable diseases
Call Deadline 04.10.2011
Short description of the organization (max 12 lines): VSMA of N.N.Burdenko is one of the oldest high schools of Russia, exists with 1918г. Carries out educational activity at following faculties: medical, pediatric, mediko-preventive, stomatologic, pharmaceutical, etc. The regional children's clinical hospital №2 is one of bases of chair of propaedeutics of children's illnesses and pediatrics. The regional children's clinical hospital №2 carries out reception of patients with infectious diseases and a surgical pathology. However, in most cases the sharp infectious pathology is combined with the somatic. The highly skilled personnel of hospital provides timely and qualitative rendering assistance. Scientific interests of chair include pulmonology problems, including hereditary illnesses of lungs, neurology, cardiology and gastroenterology. Laboratory and functional methods were applied to control over dynamics of a condition of patients in researches (spirography, an electrocardiography).
Expertise offered Aim studying of features of a current of a sharp respiratory pathology against дисплазии a connecting fabric. The knowledge of following features will allow to reduce terms of stay of children in a hospital and consequently bears in itself an economic gain. The offered programs of rehabilitation will allow to lower frequency of hospitalization of the given contingent of children.
Scientific keywords Sharp virus diseases dysplasia children
Publications on the topic (other references)
  • Features of a current of sharp respiratory diseases at children with adverse преморбидным a background / V.V.Anokhina, A.F.Neretina, S.P.Kokoreva, T.V.Golovacheva, M.N.Muravitskaya//Scientifically-practical medical magazine «the Doctor. Ru». – М, 2010. – №1 (52). – P.27-30.
  • A.F.Neretina Bronchopulmonary simptoms of syndrome of Elersa-Danlo / A.F.Neretina, V.V.Anokhina, M.N.Muravitskaya//the System analysis and management in biomedical sistem. - 2010. – Т. 9, №4. – P.792-795.
  • Anokhina V.V.Features of a current of sharp respiratory virus diseases at children with signs not differentiated dysplasiya of connecting tissue/ V.V.Anokhina, D.J.Bugrimov, M.N.Muravitskaya//the Bulletin new medical technologies. 2011. – Т. 18, № 2. – P. 224-226.
Description of previous and present experience in International Cooperation -
Previous participation in EU’s Framework Programme projects

RIC
Региональный информационный центр
научно-технологического сотрудничества с ЕС
 

Предложение о партнерстве для совместного участия в 7РП

Воронежская государственная медицинская академия - HEALTH.2012.2.3.2-2: Одновременная заболеваемость инфекционными и неконтагиозными (незаразными) болезнями

Вернуться назад
Дата заполнения 29.09.2011
Название организации Воронежская государственная медицинская академия
Адрес организации -
Подразделение/отдел Кафедра пропедевтики детских болезней и педиатрии
Контактное лицо Неретина Алла Федоровна, профессор кафедры пропедевтики детских болезней и педиатрии, д.м.н.
Телефон +7-910-3470312
Факс
E-Mail Neretinaalla@mail.ru
veraanohina@mail.ru
Сайт
Тип организации
  • Образовательная
Специальная программа
Сотрудничество
Тематическое направление
Здравоохранение (HEALTH)
Идентификационный номер конкурса
FP7-HEALTH-2012-INNOVATION-1
Номер(а) тем(ы) и название HEALTH.2012.2.3.2-2: Одновременная заболеваемость инфекционными и неконтагиозными (незаразными) болезнями
Крайний срок подачи заявок 04.10.2011
Краткое описание Вашей организации ВГМА им. Н. Н. Бурденко является одним из старейших вузов России, существует с 1918г. Осуществляет образовательную деятельность на следующих факультетах: лечебный, педиатрический, медико-профилактический, стоматологический, фармацевтический, высшего сестринского образования и др. ОДКБ №2 является одной из баз кафедры пропедевтики детских болезней и педиатрии. Областная детская клиническая больница №2 осуществляет прием больных с инфекционными заболеваниями и хирургической патологией. Больница рассчитана на 740 коек (хирургия и инфекция). Однако, в большинстве случаев острая инфекционная патология сочетается с соматической. Высококвалифицированный персонал больницы обеспечивает своевременное и качественное оказание помощи. Научные интересы кафедры включают проблемы пульмонологии, в том числе наследственных болезней легких, неврологии, кардиологии и гастроэнтерологии. Для контроля за динамикой состояния больных в исследованиях применялись лабораторные и функциональные методы (спирография, электрокардиография).
Краткое описание предложения о партнерстве Цель изучение особенностей течения острой респираторной патологии на фоне дисплазии соединительной ткани. Знание следующих особенностей позволит сократить сроки пребывания детей в стационаре, а следовательно несет в себе экономическую выгоду. Предложенные программы реабилитации позволят снизить саму частоту госпитализаций данного контингента детей.
Ключевые слова Острые вирусные заболевания дисплазия дети
Публикации по теме
  • Особенности течения острых респираторных заболеваний у детей с неблагоприятным преморбидным фоном / В.В. Анохина, А.Ф. Неретина, С.П. Кокорева, Т.В.Головачева, М.Н. Муравицкая // Научно-практический медицинский журнал «Доктор.Ру». – М., 2010. – №1 (52). – С.27-30.
  • Неретина А.Ф. Бронхолегочные проявления при синдроме Элерса-Данло / А.Ф. Неретина, В.В. Анохина, М.Н. Муравицкая // Системный анализ и управление в биомедицинских системах.– 2010. – Т. 9, №4. – С.792-795.
  • Анохина В.В. Особенности течения острых респираторных вирусных заболеваний у детей с фенотипическими признаками недифференцированной дисплазии соединительной ткани / В.В. Анохина, Д.Ю. Бугримов, М.Н. Муравицкая // Вестник н6овых медицинских технологий .– 2011. – Т. 18, № 2. – С. 224-226.
Описание предыдущего
и настоящего опыта участия
Вашей команды в европейских
или международных конкурсах/программах
-
Есть ли у вас опыт участия
в проектах Рамочных программ ЕС?
Нет