RIC
Regional Information Centre
for Scientific and Technological Cooperation with EU
 

FP7 Partner offer profile

Far Eastern State Academy for Humanities and Social Studies - SSH.2012.1.1-1 Education systems in the 21st century, SSH.2012.8.8-2. Mobilising the network of National Contact Points in Social Sciences and the Humanities

Go back
Date of filling in 15.08.2011
Organization name Far Eastern State Academy for Humanities and Social Studies
Organization adress Russian Federation 679 015, the Jewish Autonomous Region, Birobidzhan, Shirokaya st., 70A
Department/Unit Department of Ecology and Biology
Contact person Dr. Marina Stepanovna Antonova, associate professor
Phone +7-42622-40146
Fax
E-Mail rabbit_63@mail.ru
Web-site http://www.dvgsga.ru
Organization type
  • Research
  • Education
Special Programme
Cooperation
Theme
Socio-economic sciences and humanities (SSH)
Call identifier
FP7-SSH-2012-2
FP7-SSH-2012-1
Topic number SSH.2012.1.1-1 Education systems in the 21st century, SSH.2012.8.8-2. Mobilising the network of National Contact Points in Social Sciences and the Humanities
Call Deadline 02.02.2012
Short description of the organization (max 12 lines): Scientific level and quality of work provided by the group of performers available to the scientific basis that was obtained in the course of research "Criteria and indicators of competence paradigm of professional development and student development from a regional perspective", RFBR № 08-06-9805 - r_vostok_a (2008-2009)
Expertise offered On the territory of the Russian Far East in recent years drug dependence and drug crime among young people increased . However, there is no mandatory anti-drug prevention program that prevents the formation of anti-drug youth culture. In this connection, we are working to develop a system to build the students' anti-drug world outlook. At this time we are interested in the experience of foreign universities to develop and use such measures. We need a specialist for assessment and evaluation of our developed materials, as well as improving them. We suggest you take an active part in developing the author's project to build the students' steady position with respect to consumption of alcohol and drugs. In the process of plan writing research papers, manuals, monographs, an international scientific conference. The experience gained will be disseminated in other universities in Russia, Europe and Asia.
Scientific keywords health of students depending on the drugs prevention formation of social values study of personality traits developing of the system of forming anti-drug philosophy
Publications on the topic (other references)
  • Antonova MS The problem of undeveloped property health and healthy lifestyles among university students / / Regional resource integrating research and teaching practice: materials II regional scientific and practical conference correspondence, Birobidzhan, 2010. - P. 36-43.
  • Antonova MS Value of health as a factor in the quality of the educational activities of students of the university / / Pedagogical education and science. - № 3 .- 2010. - P. 83-88.
  • Buhovtseva OV On the problems of socialization of first year students / / The development of human potential in higher education: Problems and Solutions: Proceedings of the I International Scientific and Practical Conference. - Birobidzhan Univ DVGSGA, 2009. - P. 174-177.
  • Buhovtseva OV The success of the adaptation of first-year students to study at university - one of the main criteria of quality of higher education / / High school: experience, problems and prospects: Proceedings of the All-Russia correspondence scientific conference. - Komsomolsk-on-Amur Univ AmGPGU, 2010. - P. 116-121.
  • Vanakova GV The historical aspect of psychological and pedagogical support in education / / simulate the conditions of psychological and pedagogical support of the development of children in the norm and with disabilities: Proceedings of the Regional Scientific and Practical Conference. - Birobidzhan: DVGSGA, 2010. - P. 196-201.
  • Vanakova GV The theoretical basis of the empirical study of viability students / / Psychological culture identity as a strategy for social and educational development of the region: Materials of All-Russian scientific-practical conference. Part 1. - Birobidzhan: DVGSGA, 2007. - P. 103-109.
  • Vyalkova GN Sources of disease / / psychological help in college: Theory and Practice: Proceedings of II Inter-University Seminar-meeting of the universities of Khabarovsk Krai and Jewish Autonomous Region. - Birobidzhan: DVGSGA, 2011. - P. 13-15.
  • Ulitenko TV Value importance and availability of value orientations in students of high school humanities / / personality in the dialogue: proceedings of the International Scientific and Practical Conference. - Khabarovsk DVGGU, 2009. - P. 297-302.
  • Ulitenko TV Value orientations of high school graduates humanitarian / / Humanities modern education: Psychological-pedagogical paradoxes: a collection of scientific papers. - Khabarovsk DVGGU, 2009. - P. 180-185.
  • Shklyar NV Peculiarities of organization of psychological-pedagogical support to adapt to teaching freshmen in high school / / content and technologies of extracurricular activities: materials of the III International correspondence Scientific Conference. - Birobidzhan: DVGSGA, 2011. - P. 52-56.
Description of previous and present experience in International Cooperation -
Previous participation in EU’s Framework Programme projects

RIC
Региональный информационный центр
научно-технологического сотрудничества с ЕС
 

Предложение о партнерстве для совместного участия в 7РП

Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия - SSH.2012.1.1-1. Системы образования в 21-ом веке, SSH.2012.8.8-2 Мобилизация сети национальных контактных точек по социальным и гуманитарным наукам

Вернуться назад
Дата заполнения 15.08.2011
Название организации Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия
Адрес организации Российская Федерация 679015, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Широкая, 70А
Подразделение/отдел Кафедра экологии и биологии
Контактное лицо Антонова Марина Степановна, доцент кафедры экологии и биологии, к.б.н., доцент
Телефон +7-42622-40146
Факс
E-Mail rabbit_63@mail.ru
Сайт http://www.dvgsga.ru
Тип организации
  • Научно-исследовательская
  • Образовательная
Специальная программа
Сотрудничество
Тематическое направление
Социально-экономические и гуманитарные науки (SSH)
Идентификационный номер конкурса
FP7-SSH-2012-2
FP7-SSH-2012-1
Номер(а) тем(ы) и название SSH.2012.1.1-1. Системы образования в 21-ом веке, SSH.2012.8.8-2 Мобилизация сети национальных контактных точек по социальным и гуманитарным наукам
Крайний срок подачи заявок 02.02.2012
Краткое описание Вашей организации Научный уровень и качество выполняемых работ обеспечивается имеющимся у коллектива исполнителей научным заделом, который был получен в ходе выполнения научно-исследовательской работы: «Критерии и индикаторы компетентностной парадигмы профессионального становления и развития студентов с учетом региональной специфики» РФФИ № 08-06-9805-р_восток_а (2008-2009 гг.)
Краткое описание предложения о партнерстве На территории Дальнего Востока России в последние годы наблюдается рост наркогенной зависимости и наркопреступности в молодежной среде. Вместе с тем отсутствует обязательная антинаркогенная профилактическая программа, что препятствует формированию антинаркотической культуры молодежи. В связи с чем, нами проводится работа по разработке системы по формированию у студентов устойчивого антинаркотического мировоззрения. В данный момент времени нам интересен опыт зарубежных вузов по разработке и использованию подобных мероприятий. Нам необходим специалист, для оценки и анализа разработанных нами материалов, а также их совершенствования. Предлагаем Вам принять активное участие в разработке авторского проекта по формированию у студентов устойчивой позиции в отношении потребления алкогольной продукции и наркотических веществ. В процессе работы планируется написание научных статей, методических пособий, монографии, проведение международной научно-практической конференции. Полученный опыт планируется распространить в других вузах России, Европы и Азии.
Ключевые слова Здоровье студентов Профилактика зависимости от наркогенных препаратов Формирование жизненных ценностей Изучение особенностей личности Разработка системы формирования антинаркотического мировоззрения
Публикации по теме
  • Антонова М.С. О проблеме несформированности ценностей здоровья и здорового образа жизни у студентов вузов // Региональный ресурс интеграции науки и педагогической практики: материалы II региональной научно-практической заочной конференции, Биробиджан, 2010. – С. 36-43.
  • Антонова М.С. Ценность здоровья как фактор качества образовательной деятельности студентов вуза // Педагогическое образование и наука. – №3.– 2010. – С. 83-88.
  • Буховцева О.В. О проблемах социализации студентов первого курса//Развитие человеческого потенциала системы высшего образования: проблемы и пути решения: материалы I Международной научно-практической конференции. – Биробиджан: Изд-во ДВГСГА, 2009. – С. 174-177.
  • Буховцева О.В. Успешность адаптации студентов первого курса к обучению в вузе – один из основных критериев качества высшего профессионального образования // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы: материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2010. – С. 116-121.
  • Ванакова Г.В. Исторический аспект развития психолого-педагогической поддержки в образовании // Моделирование условий психолого-педагогического сопровождения развития детей в норме и с ограниченными возможностями здоровья: материалы региональной научно-практической конференции. – Биробиджан: ДВГСГА, 2010. – С. 196-201.
  • Ванакова Г.В. Теоретические основы эмпирического изучения жизнестойкости студентов// Психологическая культура личности как стратегия социально-образовательного развития региона: материалы всероссийской научно-практической конференции. Ч.1. – Биробиджан: ДВГСГА, 2007. – С. 103-109.
  • Вялкова Г.Н. Источники заболевания // Психологическая помощь в вузе: теория и практика: материалы II Межвузовского семинара-совещания вузов Хабаровского края и Еврейской автономной области. – Биробиджан: ДВГСГА, 2011. – С. 13-15.
  • Улитенко Т.В. Соотношение значимости и доступности ценностных ориентаций у студентов гуманитарного вуза //Личность в диалоге: материалы Международной научно-практической конференции. – Хабаровск: ДВГГУ, 2009. – С. 297-302.
  • Улитенко Т.В. Ценностные ориентации выпускников гуманитарного вуза // Гуманитарность современного образования: психолого-педагогические парадоксы: сборник научных трудов. – Хабаровск: ДВГГУ, 2009. – С. 180-185.
  • Шкляр Н.В. Особенности организации психолого-педагогического сопровождения адаптации первокурсников к обучению в вузе // Содержание и технологии внеучебной работы: материалы III Международной заочной научно-методической конференции. – Биробиджан: ДВГСГА, 2011. – С. 52-56.
Описание предыдущего
и настоящего опыта участия
Вашей команды в европейских
или международных конкурсах/программах
-
Есть ли у вас опыт участия
в проектах Рамочных программ ЕС?
Нет