RIC
Региональный информационный центр
научно-технологического сотрудничества с ЕС
 

Предложение о партнерстве для совместного участия в 7РП

Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия - SSH.2012.1.1-1. Системы образования в 21-ом веке, SSH.2012.8.8-2 Мобилизация сети национальных контактных точек по социальным и гуманитарным наукам

Вернуться назад
Дата заполнения 15.08.2011
Название организации Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия
Адрес организации Российская Федерация 679015, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Широкая, 70А
Подразделение/отдел Кафедра экологии и биологии
Контактное лицо Антонова Марина Степановна, доцент кафедры экологии и биологии, к.б.н., доцент
Телефон +7-42622-40146
Факс
E-Mail rabbit_63@mail.ru
Сайт http://www.dvgsga.ru
Тип организации
  • Научно-исследовательская
  • Образовательная
Специальная программа
Сотрудничество
Тематическое направление
Социально-экономические и гуманитарные науки (SSH)
Идентификационный номер конкурса
FP7-SSH-2012-2
FP7-SSH-2012-1
Номер(а) тем(ы) и название SSH.2012.1.1-1. Системы образования в 21-ом веке, SSH.2012.8.8-2 Мобилизация сети национальных контактных точек по социальным и гуманитарным наукам
Крайний срок подачи заявок 02.02.2012
Краткое описание Вашей организации Научный уровень и качество выполняемых работ обеспечивается имеющимся у коллектива исполнителей научным заделом, который был получен в ходе выполнения научно-исследовательской работы: «Критерии и индикаторы компетентностной парадигмы профессионального становления и развития студентов с учетом региональной специфики» РФФИ № 08-06-9805-р_восток_а (2008-2009 гг.)
Краткое описание предложения о партнерстве На территории Дальнего Востока России в последние годы наблюдается рост наркогенной зависимости и наркопреступности в молодежной среде. Вместе с тем отсутствует обязательная антинаркогенная профилактическая программа, что препятствует формированию антинаркотической культуры молодежи. В связи с чем, нами проводится работа по разработке системы по формированию у студентов устойчивого антинаркотического мировоззрения. В данный момент времени нам интересен опыт зарубежных вузов по разработке и использованию подобных мероприятий. Нам необходим специалист, для оценки и анализа разработанных нами материалов, а также их совершенствования. Предлагаем Вам принять активное участие в разработке авторского проекта по формированию у студентов устойчивой позиции в отношении потребления алкогольной продукции и наркотических веществ. В процессе работы планируется написание научных статей, методических пособий, монографии, проведение международной научно-практической конференции. Полученный опыт планируется распространить в других вузах России, Европы и Азии.
Ключевые слова Здоровье студентов Профилактика зависимости от наркогенных препаратов Формирование жизненных ценностей Изучение особенностей личности Разработка системы формирования антинаркотического мировоззрения
Публикации по теме
  • Антонова М.С. О проблеме несформированности ценностей здоровья и здорового образа жизни у студентов вузов // Региональный ресурс интеграции науки и педагогической практики: материалы II региональной научно-практической заочной конференции, Биробиджан, 2010. – С. 36-43.
  • Антонова М.С. Ценность здоровья как фактор качества образовательной деятельности студентов вуза // Педагогическое образование и наука. – №3.– 2010. – С. 83-88.
  • Буховцева О.В. О проблемах социализации студентов первого курса//Развитие человеческого потенциала системы высшего образования: проблемы и пути решения: материалы I Международной научно-практической конференции. – Биробиджан: Изд-во ДВГСГА, 2009. – С. 174-177.
  • Буховцева О.В. Успешность адаптации студентов первого курса к обучению в вузе – один из основных критериев качества высшего профессионального образования // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы: материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2010. – С. 116-121.
  • Ванакова Г.В. Исторический аспект развития психолого-педагогической поддержки в образовании // Моделирование условий психолого-педагогического сопровождения развития детей в норме и с ограниченными возможностями здоровья: материалы региональной научно-практической конференции. – Биробиджан: ДВГСГА, 2010. – С. 196-201.
  • Ванакова Г.В. Теоретические основы эмпирического изучения жизнестойкости студентов// Психологическая культура личности как стратегия социально-образовательного развития региона: материалы всероссийской научно-практической конференции. Ч.1. – Биробиджан: ДВГСГА, 2007. – С. 103-109.
  • Вялкова Г.Н. Источники заболевания // Психологическая помощь в вузе: теория и практика: материалы II Межвузовского семинара-совещания вузов Хабаровского края и Еврейской автономной области. – Биробиджан: ДВГСГА, 2011. – С. 13-15.
  • Улитенко Т.В. Соотношение значимости и доступности ценностных ориентаций у студентов гуманитарного вуза //Личность в диалоге: материалы Международной научно-практической конференции. – Хабаровск: ДВГГУ, 2009. – С. 297-302.
  • Улитенко Т.В. Ценностные ориентации выпускников гуманитарного вуза // Гуманитарность современного образования: психолого-педагогические парадоксы: сборник научных трудов. – Хабаровск: ДВГГУ, 2009. – С. 180-185.
  • Шкляр Н.В. Особенности организации психолого-педагогического сопровождения адаптации первокурсников к обучению в вузе // Содержание и технологии внеучебной работы: материалы III Международной заочной научно-методической конференции. – Биробиджан: ДВГСГА, 2011. – С. 52-56.
Описание предыдущего
и настоящего опыта участия
Вашей команды в европейских
или международных конкурсах/программах
-
Есть ли у вас опыт участия
в проектах Рамочных программ ЕС?
Нет