RIC
Regional Information Centre
for Scientific and Technological Cooperation with EU
 

FP7 Partner offer profile

Institute of Engineering Science Ural Branch of Russian Academy of Sciences - NMP.2012.2.1-1 Joining dissimilar materials (excluding applications specific only to healthcare)

Go back
Date of filling in 14.08.2011
Organization name Institute of Engineering Science Ural Branch of Russian Academy of Sciences
Organization adress 620049, Yekaterinburg, 34 Komsomolskaya Street, Russia
Department/Unit Laboratory of deformation and fracture
Contact person Prof. Sergei V. Gladkovsky, Head of laboratory, Doctor of Technical Science
Phone +7-343-3624217
Fax +7-343-3745330
E-Mail gsv@imach.uran.ru
Web-site http://www.imach.uran.ru
Organization type
  • Research
Special Programme
Theme
Nanosciences, nanotechnologies, materials and new production technologies (NMP)
Call identifier
FP7-NMP-2012-SMALL-6
Topic number NMP.2012.2.1-1 Joining dissimilar materials (excluding applications specific only to healthcare)
Call Deadline 08.11.2011
Short description of the organization (max 12 lines): State organization the Institute of Engineering Science Ural Branch of Russian Academy of Sciences have been created in 1988 on the basis of the Ural branch the Institute of Engineering Science of Academy of Sciences of the USSR named after of A.A.Blagonravov. 1. The major thematic directions of Institute of Engineering Science Ural Branch of Russian Academy of Sciences are: mechanics of deformable solids, novel materials and technologies, designs and constructions, and also working out of methods of nondestructive control of materials and diagnostics of machines service life. 2. Scientific personnel of laboratory of deformation and fracture over the last 5 years accumulated the experience of creation of multilayered composites from dissimilar metals and alloys by the methods of intensive energy and deformation action and investigation of their mechanical properties and fracture resistance characteristics at various kinds of loading. Institute of Engineering Science Ural Branch of Russian Academy of Sciences possesses a complex of the modern scientific equipment for evaluating physicomechanical properties and structure of layered composites at various scale levels.
Expertise offered Within the limits of the project scientific personnel of laboratory of deformation and fracture of Institute of Engineering Science Ural Branch of Russian Academy of Sciences with use of the tested methods of intensive plastic deformation (accumulative roll-bonding) and high-energy action (welding by explosion and pressure) assumes to create a number of new layered composites on the basis of dissimilar metals including composites with the powder layers, possessing the raised complex of physicomechanical and functional properties. As the basic materials for creation of layered composites copper, aluminum and it and alloys, low-carbon steels 09G2S and IF-steel, stainless steel 12Х18Н10Т, high-strength TRIP and maraging steels, and also the materials offered by coordinators of the project can be used. It is expected that improvement of composites properties in comparison with initial materials can be connected with increase in border areas between layers, development of deformation-induced martensite transformations (in composites with layers from metastable austenitic steels) and with formation of micro-, submicro - and nanocrystalline structures in separate layers. While performing the project the structure of composites at various scale levels, features of microhardness and chemical elements distribution on the border areas of layers, macro- and micromechanical properties (tension and instrumented impact tests, kinetic macro- and microindentation), thermophysical and magnetic properties, together with characteristics of fracture resistance of the received composite materials at static, impact and cyclic loading will be studied and evaluated.
Scientific keywords Layered composites Severe plastic deformation Roll-bonding Structure Mechanical properties
Publications on the topic (other references)
  • Gladkovskii S.V., Trunina T.A., Kokovikhin E.A., Vichuzhanin D.I., Golubkova I.A. Structure and properties of explosion-welded composite from steels 12Kh18N10T and 20. Metallovedenie I termicheskaya obrabotka metallov. .No 9. 2009. - P. 34-39.
  • Efros B., Pilyugin V., Patselov A., Gladkovskii S., Efros N., Loladze L., Varyukhin V. Martensitic transitions in nanocrystalline metastable materials // Materials Science and Engineering A 503 (2009). P.114–117.
  • Gladkovsky S.V., Trunina T.A., Kokovikhin E.A., Vichuzhanin D.I., Golubkova I.A. Formation of structure and properties of lamellar composite metals. Zagotovitelnye proizvodstva v mashinostroenii. No 4, 2010. - P. 41-45.
  • Gladkovsky S.V., Trunina T.A., Kokovikhin E.A., Smirnova S.V., Vichuzhanin D.I. Durability and destruction of the metal composite on the basis of copper M1 and steel 20. Izvestiya Samarskogo nauchnogo tchentra Rossiiskoi akademii nauk. Vol. 12, 2010. No 1(2).- P.321-325.
Description of previous and present experience in International Cooperation
Previous participation in EU’s Framework Programme projects

RIC
Региональный информационный центр
научно-технологического сотрудничества с ЕС
 

Предложение о партнерстве для совместного участия в 7РП

Государственное учреждение Институт машиноведения УрО РАН - NMP.2012.2.1-1 Соединение разнородных материалов (за исключением способов применения, возможных только в здравоохранении)

Вернуться назад
Дата заполнения 14.08.2011
Название организации Государственное учреждение Институт машиноведения УрО РАН
Адрес организации 620049, Россия, г. Екатеринбург, ул.Комсомольская, д.34
Подразделение/отдел Лаборатория деформирования и разрушения
Контактное лицо Гладковский Сергей Викторович, заведующий лабораторией, Доктор технических наук, доцент
Телефон +7-343-3624217
Факс +7-343-3745330
E-Mail gsv@imach.uran.ru
Сайт http://www.imach.uran.ru
Тип организации
  • Научно-исследовательская
Специальная программа
Тематическое направление
Нанонауки, нанотехнологии, новые материалы и производственные процессы (NMP)
Идентификационный номер конкурса
FP7-NMP-2012-SMALL-6
Номер(а) тем(ы) и название NMP.2012.2.1-1 Соединение разнородных материалов (за исключением способов применения, возможных только в здравоохранении)
Крайний срок подачи заявок 08.11.2011
Краткое описание Вашей организации Государственное учреждение Институт машиноведения УрО РАН (ИМАШ УрО РАН) был создан в 1988 году на базе Уральского филиала ИМАШ им. А.А. Благонравова Академии наук СССР. Важнейшие тематические направления Института машиноведения Уро РАН: механика деформируемых тел, перспективных материалов и технологий, конструкций и сооружений, а также разработка методов неразрушающего контроля материалов и диагностики ресурса машин. 2.Научным коллективом лаборатории деформирования и разрушения за последние 5 лет накоплен опыт создание многослойных композитов из разнородных металлов и сплавов методами интенсивного энергетического и деформационного воздействия и изучения их механических свойств и характеристик сопротивления разрушению при различных видах нагружения. ИМАШ Уро РАН обладает комплексом современного научного оборудования для изучения физико-механических свойств и структуры слоистых композитов на различных масштабных уровнях.
Краткое описание предложения о партнерстве В рамках проекта научный коллектив лаборатории деформирования и разрушения Института машиноведения Уральского отделения Российской академии наук с использованием опробованных методов интенсивной пластической деформации (накопительная пакетная прокатка) и высокоэнергетического воздействия (сварка взрывом и давлением) предполагает создать ряд новых слоистых металлических композитов на основе разнородных металлов включая композиты с порошковыми прослойками, обладающие повышенным комплексом физико-механических и функциональных свойств. В качестве основных материалов для создания слоистых композитов могут быть использованы медь, алюминий и его и сплавы, малоуглеродистые стали 09Г2С и , IF-сталь, нержавеющая сталь 12Х18Н10Т, высокопрочные ТРИП и МСС (мартенситно-стареющие стали), а также материалы, предложенные координаторами проекта. Ожидается, что улучшение свойств композитов по сравнению с исходными материалами может быть связано с увеличением границ раздела между слоями, развитием деформационного мартенситного превращения (в композитах с прослойками из метастабильных аустенитных сталей) и с созданием в отдельных слоях микро-, субмикро- и нанокристаллической структуры. При выполнении проекта будут изучены структура композитов на различных масштабных уровнях, особенности распределения микротвердости и содержания химических элементов по границам слоев, определены макро- и микромеханические свойства (испытания на растяжение, инструментированный ударный изгиб, кинетическое макро- и микроиндентирование), теплофизические и магнитные свойства, а также характеристики сопротивления разрушению полученных композиционных материалов при статическом, ударном и циклическом нагружении.
Ключевые слова Слоистые композиты Интенсивная пластическая деформация Соединение прокаткой Структура Механические свойства
Публикации по теме
  • Гладковский С.В., Трунина Т.А., Коковихин Е.А., Вичужанин Д.И., Голубкова И.А. Структура и свойства композита сталь12Х18Н10Т + сталь 20, полученного сваркой взрывом. Металловедение и термическая обработка металлов. № 9. 2009. - С. 34-39.
  • Efros B., Pilyugin V., Patselov A., Gladkovskii S., Efros N., Loladze L., Varyukhin V. Martensitic transitions in nanocrystalline metastable materials. Materials Science and Engineering A 503 (2009). P.114–117.
  • Гладковский С.В., Трунина Т.А., Коковихин Е.А., Вичужанин Д.И., Голубкова И.А.Формирование структуры и свойств слоистых соединений металлов. Заготовительные производства в машиностроении, № 4, 2010. - С. 41-45.
  • Гладковский С.В., Трунина Т.А., Коковихин Е.А., Смирнова С.В., Вичужанин Д.И., Прочность и разрушение металлического композита на основе меди М1 и стали 20. Известия Самарского научного центра Российском академии наук, Том 12, Номер 1(2).- С.321-325.
Описание предыдущего
и настоящего опыта участия
Вашей команды в европейских
или международных конкурсах/программах
Есть ли у вас опыт участия
в проектах Рамочных программ ЕС?
Нет