RIC
Regional Information Centre
for Scientific and Technological Cooperation with EU
 

FP7 Partner offer profile

Saratov State Agrarian University - KBBE-2008-1-2-02: New and converging technologies for Precision Livestock Farming in European animal production systems; KBBE-2008-1-3-01: Improving production animal health and food safety through investigating the gut function of farm animals, the gastro-intestinal microflora and their interactions; KBBE-2008-2-4-02: Biocides and antibiotic resistance

Go back
Date of filling in 09.01.2008
Organization name Saratov State Agrarian University
Organization adress pl. Teatralnaya, 1, 410012, Saratov, RF
Department/Unit Veterinary Medicine Faculty
Contact person Kaluzhny Ivan, DSc, Professor, Head of Chair
Barinov Nikolay, PhD
Phone +7-452-692425
Fax
E-Mail kaluznij@mail.ru
Web-site http://www.sgau.ru
Organization type
  • Research
  • Education
Special Programme
Theme
Food, Agriculture and Fisheries, and Biotechnology (KBBE)
Call identifier
Topic number KBBE-2008-1-2-02: New and converging technologies for Precision Livestock Farming in European animal production systems; KBBE-2008-1-3-01: Improving production animal health and food safety through investigating the gut function of farm animals, the gastro-intestinal microflora and their interactions; KBBE-2008-2-4-02: Biocides and antibiotic resistance
Call Deadline
Short description of the organization (max 12 lines): -
Expertise offered The health of a man, his mental and physical activity greatly depend on food products of animal origin. Animal production quality is strongly connected with feeding and vanagement technologi. Feeding stuffs, received in these or those conditions, manner of their production and processing is an important factor, providing the health of animals. In this connection the development of alternative programmes, providing biotechnological way of productivity and animal health improvement, ecologically clecen and safe products of animal origin is necessary. Foundation of highly effective biotechnologies of digestive and intestinal tracts microorganisms in animals is the basis of this programme development. It will make it possible to create new ecologically clean preparations, providing animal health stability and high productivity. Designecl highly effective preparations, activising digestion processes will be widely used in undustrial husbandry.
Problems to be solved and results: new biotechnologies providing stable animal health and ecologically clean high quality products for people nutrition will be designed. Using of these works will encrease milk and meat production effectiveness. Existing technologies do not provide animal health maintenance and ecologically clean production.
Scientific keywords Animal health, fool products safety for people, ecologically safe technologies, digestive and intestinal tracts microflora
Publications on the topic (other references)
  • The system of profilactic complex measures in ruminant cattle rumen digestion disturbance. The international scientific conference devoted to the 100 anniversary of professor A.A. Avrorov. Voronezh: Scientific book, 2006-1135 p. Kaluzhnij I.I., Barinov N.D.
  • The biochemical and pathological processes connection in ruminants rumen. The international scientific conference devoted to the 100 anniversary of professor A.A. Avrorov. Voronezh: Scientific book, 2006-1135 p. Kaluzhnij I.I., Barinov N.D.
  • The influence of diffent ozone concentrations on rumen microflora activity. The materials of international scientific conference. Saratov. Publisher Latanova V.P., 2005-423 p. Kaluzhnij I.I., Barinov N.D.
Description of previous and present experience in International Cooperation -
Previous participation in EU’s Framework Programme projects

RIC
Региональный информационный центр
научно-технологического сотрудничества с ЕС
 

Предложение о партнерстве для совместного участия в 7РП

Саратовский государственный аграрный университет - KBBE-2008-1-2-02: Новые технологии для в прецизионного животноводства в европейской системе животноводства; KBBE-2008-1-3-01: Улучшение здоровья животных и безопасности продуктов питания посредством изучения функций кишечника животных, желудочно-кишечной микрофлоры и ее взаимодействия; KBBE-2008-2-4-02: Устойчивость к антибиотикам и биоцидам

Вернуться назад
Дата заполнения 09.01.2008
Название организации Саратовский государственный аграрный университет
Адрес организации пл. Театральная, 1, 410012, Саратов, РФ
Подразделение/отдел Факультет ветеринарной медицины
Контактное лицо Калюжный Иван Исаевич, доктор ветеринарных наук, профессор, зав. кафедрой
Баринов Николай Дмитриевич, кандидат ветеринарных наук, доцент
Телефон +7-452-692425
Факс
E-Mail kaluznij@mail.ru
Сайт http://www.sgau.ru
Тип организации
  • Научно-исследовательская
  • Образовательная
Специальная программа
Тематическое направление
Продукты питания, сельское, рыбное хозяйство и биотехнологии (KBBE)
Идентификационный номер конкурса
Номер(а) тем(ы) и название KBBE-2008-1-2-02: Новые технологии для в прецизионного животноводства в европейской системе животноводства; KBBE-2008-1-3-01: Улучшение здоровья животных и безопасности продуктов питания посредством изучения функций кишечника животных, желудочно-кишечной микрофлоры и ее взаимодействия; KBBE-2008-2-4-02: Устойчивость к антибиотикам и биоцидам
Крайний срок подачи заявок
Краткое описание Вашей организации -
Краткое описание предложения о партнерстве Здоровье человека, его умственная и физическая активность во многом зависит от продуктов питания, получаемых от животных. Качество животноводческой продукции неразрывно связано с технологией содержания и кормления. Важным фактором обеспечение здоровья животных являются корма, полученные в тех или иных условиях, способов их заготовки и переработки. В связи с этим необходима разработка альтернативных программ, обеспечивающих биотехнологический путь повышения продуктивности и здоровья животных, получение от них экологически чистой и безопасной продукции. В основе разработки программы является создание высокоэффективных биотехнологий микроорганизмов желудочно-кишечного тракта у животных. Это позволит создать новые экологически чистые препараты, обеспечивающие стабильность здоровья и высокопродуктивность животных. Разработанные, высокоэффективные средства, активизирующие процессы пищеварения будут широко использоваться в условиях промышленного животноводства.
Ожидаемые результаты: Будут разработаны новые биотехнологии, обеспечивающие устойчивое здоровье животных и получения от них экологически чистой высококачественной продукции для питания человека. Использование разработок позволит повысить эффективность производств молока и мяса. Существующие технологии не обеспечивают сохранение здоровья животных и получения экологически чистой продукции.
Ключевые слова Здоровье животных, безопасность продуктов питания человека, экологически безопасные технологии, микрофлора желудочно-кишечного тракта
Публикации по теме
  • Система комплексных мер в профилактике нарушений рубцового пищеварения у жвачных животных. Международная научно-производственная конференция, посвященная 100-летию со дня рождения профессора А.А. Авророва. Воронеж: Научная книга, 2006—1135 с. Калюжный И.И., Баринов Н.Д.
  • Взаимосвязь биохимических и патологических процессов в рубце жвачных. Международная научно-производственная конференция, посвященная 100-летию со дня рождения профессора А.А. Авророва. Воронеж: Научная книга, 2006—1135 с. Калюжный И.И., Баринов Н.Д.
  • Влияние различных концентраций озона на активность микрофлоры рубца. Материалы международной научно-практической конференции. — Саратов. Издат. Латанова В.П., 2005-423 с. Калюжный И.И., Баринов Н.Д.
Описание предыдущего
и настоящего опыта участия
Вашей команды в европейских
или международных конкурсах/программах
-
Есть ли у вас опыт участия
в проектах Рамочных программ ЕС?
Нет