RIC
Regional Information Centre
for Scientific and Technological Cooperation with EU
 

FP7 Partner offer profile

Voronezh State Academy of Forestry Engineering - KBBE-2008-1-2-06: Forecasting forest diversity under the influence of climatic changes and the consequences for stability and productivity of forest ecosystems - The influence of inbreeding on the display of some quantitative features in a downy birch and silver birch

Go back
Date of filling in 20.11.2007
Organization name Voronezh State Academy of Forestry Engineering
Organization adress 394613, Russian Federation, Voronezh, Timirjasev str., 8
Department/Unit Chair of Forest Cultures and Selection
Contact person Isakov Igor, PhD
Phone +7-4732-537606
Fax +7-4732-537651
E-Mail leskul@vglta.vrn.ru
Web-site http://www.vglta.vrn.ru
Organization type
  • Research
  • Education
Special Programme
Theme
Food, Agriculture and Fisheries, and Biotechnology (KBBE)
Call identifier
Topic number KBBE-2008-1-2-06: Forecasting forest diversity under the influence of climatic changes and the consequences for stability and productivity of forest ecosystems - The influence of inbreeding on the display of some quantitative features in a downy birch and silver birch
Call Deadline
Short description of the organization (max 12 lines): -
Expertise offered Inbreeding, or closely related crossing, is always connected with the decrease of phenotypical values of quantitative features in certain groups of plants. Inbreeding in self-pollinating plants (wheat, barley, peas, beans, peppers, citrus plants, cotton, etc.) is a normal phenomenon. In cross- pollinating plants and animals inbreeding can result in the action of harmful recessive genes, which in a homozygous state cause partial (sublethal and subvital genes) or full (lethal genes) destruction of organisms. Harmful influence of inbreeding is often revealed, for example, in self-pollination of corn, potatoes or cabbage (the decrease in intensity of growth, fertility; the appearance of anomaly and deformities). In hens annual coupling «brother x sister » leads to the hereditary decrease in egg-laying qualities and vitality. In human beings marriages between cousins result in the growth of frequency of hereditary diseases (especially rare ones) in children; inborn deformities, stillbirths and deaths in early age are more frequent than in unrelated marriages, by 24—48 %.
Problems to be solved and results: Stage-by-stage production of a necessary plant material will make it possible to check the necessary theoretical preconditions obtained as a result of tests on annual plants. An ultimate aim of the work is to obtain selfed lines in birch.
Scientific keywords mating systems inbreeding outbreeding self-fertility self-sterility downy birch silver birch quantitative features heredity hybridization
Publications on the topic (other references) -
Description of previous and present experience in International Cooperation -
Previous participation in EU’s Framework Programme projects

RIC
Региональный информационный центр
научно-технологического сотрудничества с ЕС
 

Предложение о партнерстве для совместного участия в 7РП

Воронежская государственная лесотехническая академия - KBBE-2008-1-2-06: Прогнозирование разнообразия леса в рамках влияния климатических изменений и их последствий для стабильности и производительности лесных экосистем - Влияние инбридинга на количественные признаки у березы пушистой и березы повислой

Вернуться назад
Дата заполнения 20.11.2007
Название организации Воронежская государственная лесотехническая академия
Адрес организации 394613, Российская Федерация, Воронеж, ул. Тимирязева, 8
Подразделение/отдел Кафедра лесных культур и селекции
Контактное лицо Исаков Игорь Юрьевич, кандидат сельскохозяйственных наук, старший преподаватель
Телефон +7-4732-537606
Факс +7-4732-537651
E-Mail leskul@vglta.vrn.ru
Сайт http://www.vglta.vrn.ru
Тип организации
  • Научно-исследовательская
  • Образовательная
Специальная программа
Тематическое направление
Продукты питания, сельское, рыбное хозяйство и биотехнологии (KBBE)
Идентификационный номер конкурса
Номер(а) тем(ы) и название KBBE-2008-1-2-06: Прогнозирование разнообразия леса в рамках влияния климатических изменений и их последствий для стабильности и производительности лесных экосистем - Влияние инбридинга на количественные признаки у березы пушистой и березы повислой
Крайний срок подачи заявок
Краткое описание Вашей организации -
Краткое описание предложения о партнерстве Инбридинг, или близкородственное скрещивание, всегда связан с уменьшением фенотипических значений количественных признаков у определённых групп растений. У самоопыляющихся растений (пшеницы, ячменя, гороха, фасоли, перца, цитрусовых, хлопчатника и др.) инбридинг — нормальное явление. У растений-перекрёстников и животных при инбридинге возможно проявление действия вредных рецессивных генов, которые в гомозиготном состоянии вызывают частичную (сублетальные и субвитальные гены) или полную (летальные гены) гибель организмов. Вредное влияние инбридинга часто обнаруживается, например, при самоопылении кукурузы, картофеля или кочанной капусты (снижение интенсивности роста, плодовитости, возникновение аномалии и уродств). У кур ежегодное спаривание «брат  сестра» приводит к снижению в потомстве яйценоскости и жизнеспособности. У человека при браках двоюродных братьев и сестёр в несколько раз возрастает частота заболеваний детей многими наследственными болезнями, особенно — редкими; на 24—48% чаще, чем при неродственных браках, отмечаются врожденные уродства, мертворождения и смерть в детском возрасте. Предлагается проверить действие инбридинга на количественные признаки древесных растений (рост в высоту, диаметр ствола) путем проведения контролируемого самоопыления и свободного опыления у березы пушистой и б. повислой.
Ожидаемые результаты: Поэтапное выполнение программы позволит проверить теоретические предпосылки, выявленные у растений-однолетников. Конечной целью исследования является получение чистых линий у древесных и достижение эффекта гетерозиса.
Ключевые слова системы размножения инбридинг аутбридинг самофертильность самостерильность береза пушистая береза повислая количественные признаки наследование гибридизация
Публикации по теме -
Описание предыдущего
и настоящего опыта участия
Вашей команды в европейских
или международных конкурсах/программах
-
Есть ли у вас опыт участия
в проектах Рамочных программ ЕС?
Нет