RIC
Regional Information Centre
for Scientific and Technological Cooperation with EU
 

FP7 Partner offer profile

Kalmyk State University - GC.NMP.2012-2; GC.ENV.2012-6.6-3; GC.SST.2012.1-1 EeB.NMP.2012-3 EeB.NMP.2012-6 EeB.ENERGY.2012.8.8.3 FoF.NMP.2012-3 NMP.2012.1.4-4 NMP.2012.1.3-2 NMP.2012.1.4-2 NMP.2012.2.1-2 NMP.2012.2.2-4 NMP.2012.3.0-1 NMP.2012.1.2-1 NMP.2012.1.2-2 NMP.2012.1.3-1 NMP.2012.2.2-1 NMP.2012.4.1-1 SSH.2012.1.1-2 SSH.2012.1.1-3 SSH.2012.1.2-2 SSH.2012.2.1-1 SSH.2012.3.2-2 SSH.2012.3.2-3 SSH.2012.7.1-1 SSH.2012.8.8-1 SSH.2012.1.1-1 SSH.2012.3.1-1 SSH.2012.3.2-1 ENV.2012.6.3-2 ENV.2012.6.3-3 ENV.2012.6.1-3 ENV.2012.6.2-2 ENV.2012.6.3-1 ENV.2012.6.4-3 ENV.2012.6.5-2 GC.NMP.2012-1 EeB.NMP.2012-4 EeB.NMP.2012-5 EeB.ENV.2012.6.6-2 EeB-ICT-2011.6.5 FoF.NMP.2012-1 NMP.2012.1.4-3 NMP.2012.1.1-1 NMP.2012.2.2-2 NMP.2012.2.2-6 NMP.2012.1.3-3 SSH.2012.1.3-2 SSH.2012.2.2-2 SSH.2012.2.2-3 SSH.2012.4.3-1 SSH.2012.6.2-1 SSH.2012.8.8-2 SSH.2012.4.2-1 SSH.2012.5.1-1 ENV.2012.6.1-4 ENV.2012.6.3-4 ENV.2012.6.5-3 ENV.2012.6.2-1 ENV.2012.6.2-3 ENV.2012.6.2-4 ENV.2012.6.5-1

Go back
Date of filling in 23.08.2011
Organization name Kalmyk State University
Organization adress 358000, Russian Federation, Republic of Kalmykia, Elista, ulitsa Pushkina, 11, korpus 1a, kab. 402
Department/Unit Innovation and research department
Contact person Dr. Ramazan Musaevitch Fayziev, Head of the Innovation and research department, candidate of biological sciences
Phone +7-84722-29282
Fax +7-84722-29282
E-Mail ramazan@kalmsu.ru,
f_ramazan@mail.ru
Web-site http://www.kalmsu.ru
Organization type
  • Education
Special Programme
Theme
Nanosciences, nanotechnologies, materials and new production technologies (NMP)
Environment (including climate change) (ENV)
Socio-economic sciences and humanities (SSH)
Energy
Call identifier
FP7-NMP-2012-CSA-6
FP7-ENV-2012-one-stage
FP7-ENV-2012-two-stage
FP7-2012-GC-MATERIALS
FP7-NMP-2012-SMALL-6
FP7-NMP-2012-LARGE-6
FP7-2012-NMP-ICT-FoF
FP7-SSH-2012-2
FP7-SSH-2012-1
FP7-2012-NMP-ENV-ENERGY-ICT-EeB
Topic number GC.NMP.2012-2; GC.ENV.2012-6.6-3; GC.SST.2012.1-1 EeB.NMP.2012-3 EeB.NMP.2012-6 EeB.ENERGY.2012.8.8.3 FoF.NMP.2012-3 NMP.2012.1.4-4 NMP.2012.1.3-2 NMP.2012.1.4-2 NMP.2012.2.1-2 NMP.2012.2.2-4 NMP.2012.3.0-1 NMP.2012.1.2-1 NMP.2012.1.2-2 NMP.2012.1.3-1 NMP.2012.2.2-1 NMP.2012.4.1-1 SSH.2012.1.1-2 SSH.2012.1.1-3 SSH.2012.1.2-2 SSH.2012.2.1-1 SSH.2012.3.2-2 SSH.2012.3.2-3 SSH.2012.7.1-1 SSH.2012.8.8-1 SSH.2012.1.1-1 SSH.2012.3.1-1 SSH.2012.3.2-1 ENV.2012.6.3-2 ENV.2012.6.3-3 ENV.2012.6.1-3 ENV.2012.6.2-2 ENV.2012.6.3-1 ENV.2012.6.4-3 ENV.2012.6.5-2 GC.NMP.2012-1 EeB.NMP.2012-4 EeB.NMP.2012-5 EeB.ENV.2012.6.6-2 EeB-ICT-2011.6.5 FoF.NMP.2012-1 NMP.2012.1.4-3 NMP.2012.1.1-1 NMP.2012.2.2-2 NMP.2012.2.2-6 NMP.2012.1.3-3 SSH.2012.1.3-2 SSH.2012.2.2-2 SSH.2012.2.2-3 SSH.2012.4.3-1 SSH.2012.6.2-1 SSH.2012.8.8-2 SSH.2012.4.2-1 SSH.2012.5.1-1 ENV.2012.6.1-4 ENV.2012.6.3-4 ENV.2012.6.5-3 ENV.2012.6.2-1 ENV.2012.6.2-3 ENV.2012.6.2-4 ENV.2012.6.5-1
Call Deadline 20 October 2011, 8 November 2011, 1 December 2011, 24 January 2012, 2 February 2012
Short description of the organization (max 12 lines): Kalmyk State University (KSU) was founded on January, 1, 1970. It has 8 faculties and the institute of Kalmyk philology and oriental studies. Students are offered a range of 22 specialties of higher educational level, 20 disciplines for Bachelor’s degree program, 13 disciplines for Master’s degree program, 18 specialties of vocational education and a list of additional educational programs for various spheres of national economy of our republic and region. There are about 8000 full-time and extra-mural students nowadays. The educational and scientific research work is done by a body of highly-qualified professionals, that is about 500 teachers, including 70 doctors of sciences, professors, 285 candidates of sciences, associate professors, 12 full members of the Academy of Sciences and also corresponding members of different academies of sciences. At the moment 263 graduate students are taught under the guidance of experienced doctors of sciences in 26 specialties. 40 doctoral and 249 candidate dissertations have been presented and defended since 2000.
Expertise offered We offer:
  1. Joint research in the sphere of nanotechnologies and nanomaterials
  2. Joint research in the sphere of innovation technologies in medicine, biology, ecology and agriculture
  3. Joint research in the sphere of socio-economic sciences and humanities
  4. Joint research in the sphere of power efficiency, power saving and natural resources management
  5. Joint research in the sphere of renewable power sources
Scientific keywords Innovation Nano technologies and nanomaterials Energy saving Cattle breeding Crop sector
Publications on the topic (other references)
  • Batyrev A.S., Shamirzaev T.S. and others. The influence of the electric field upon photoluminescence and photoconductivity of quantum dots InAs/AlAs. VIII International Conference “Opto-, nanoelectronics, nanotechnologies and microsystems”. Ulianovsk: Ulianovsk State University, 2006, p. 207.
  • Batyrev A.S., Karpov S.V. and others. Franz-Keldysh effect in heterostructures with quantum dots InAs/AlAs. IX International Conferenence “Opto-, nanoelectronics, nanotechnologies and microsystems”. Ulianovsk: Ulianovsk State University, 2007, p. 333.
  • Eviev V.A. The energetic evaluation of crop cultivation (EnergoMaster). Certificate №2004611430. Registered in the List of computer programs 08.06.2004.
  • Eviev V.A. Alternative technologies of crop cultivation // The system of agroindustrial production of Kalmyk Republic during the period of 2004-2008. Part I. The system of agriculture. – Elista: “Dzhangar”, 2004. – P. 135-142.
  • Dzhabborov N. I., Eviev V.A. The detection of the effectivity of fuel-and-energy equipment usage // Tractors and agriculture machines. – 2005. – №4. – P .26-28.
  • Mandzhieva T.V. The problems of agroservice in Kalmyk Republic // Century-long search for a model of economic development of Russia: - The materials of IV International theoretical-and-practical conference. – Volgograd, 2002. – P. 235-237.
  • Muchkaeva G.M., Dobrachyov Y. P. Ecological-and-economical aspects of development of an alternative technology of crop cultivation during irrigation: Materials of All-Russian theoretical-and-practical conference “Ecological state of environment and theoretical-and-practical aspects of modern land reclamation technologies”. – Ryazan: RSAA, 2004.
  • Baryshev V.L., Sandzhiev M.A., Ochir-Goryaev V.P., Kazakov K.G. Technologies and means of stable ecosystem creation // The role of melioration and water industry in the implementation of national projects: Materials of International theoretical-and-practical conference. – Moscow.: Moscow State University of Printing Arts, 2008.
  • Teplyi D.L., Nesterov Y.V., Chumakova A.S. Age dynamics and tissue-specific peculiarities of free-radical processes of inner organs and central nervous system of white rats / Natural sciences, magazine of fundamental and applied research. – 2008, №2(23), P.73-76.
  • Fayziev R.M. Analysis of molecular mechanisms of pharmacological action of “SAYTARIN” medicine on cell-tissue metabolism during hypoxia // IX International Scientific conference for students, postgraduates and young scientists “Lomonosov-2002”. – M., 2002. – P. 60.
Patents
  • Sandzhiev M.A., Ochir-Goryaev V.P., Kazakov K.G. Useful model patent №.82986 “Planting unit”.
  • Fayziev R.M. Useful model patent №.107057 “Advanced model for intramuscular injections”, 2011-2021.
  • Verzhikovsky V.I., Fayziev R.M. Useful model patent №.84662 “Equipment for preplant treatment of seeds”, 2009-2019.
Description of previous and present experience in International Cooperation An agreement on cooperation with a limited liability company “International Exchange Center” seeking to develop the mutual understanding between young people of different countries and ethnicities through integration and familiarization with foreign cultures with the help of various kinds of student’s exchange programs (Work and Travel, USA; Au Pair; H2B; Fulbright; DAAD etc) was signed in October 2005. KSU students take part in a program called “Agriculture and ecological balance with the countries of Eastern Europe” (LOGO e.V.), which aims at getting acquainted with the ecological agriculture.
Previous participation in EU’s Framework Programme projects

RIC
Региональный информационный центр
научно-технологического сотрудничества с ЕС
 

Предложение о партнерстве для совместного участия в 7РП

Калмыцкий Государственный Университет - GC.NMP.2012-2; GC.ENV.2012-6.6-3; GC.SST.2012.1-1 EeB.NMP.2012-3 EeB.NMP.2012-6 EeB.ENERGY.2012.8.8.3 FoF.NMP.2012-3 NMP.2012.1.4-4 NMP.2012.1.3-2 NMP.2012.1.4-2 NMP.2012.2.1-2 NMP.2012.2.2-4 NMP.2012.3.0-1 NMP.2012.1.2-1 NMP.2012.1.2-2 NMP.2012.1.3-1 NMP.2012.2.2-1 NMP.2012.4.1-1 SSH.2012.1.1-2 SSH.2012.1.1-3 SSH.2012.1.2-2 SSH.2012.2.1-1 SSH.2012.3.2-2 SSH.2012.3.2-3 SSH.2012.7.1-1 SSH.2012.8.8-1 SSH.2012.1.1-1 SSH.2012.3.1-1 SSH.2012.3.2-1 ENV.2012.6.3-2 ENV.2012.6.3-3 ENV.2012.6.1-3 ENV.2012.6.2-2 ENV.2012.6.3-1 ENV.2012.6.4-3 ENV.2012.6.5-2 GC.NMP.2012-1 EeB.NMP.2012-4 EeB.NMP.2012-5 EeB.ENV.2012.6.6-2 EeB-ICT-2011.6.5 FoF.NMP.2012-1 NMP.2012.1.4-3 NMP.2012.1.1-1 NMP.2012.2.2-2 NMP.2012.2.2-6 NMP.2012.1.3-3 SSH.2012.1.3-2 SSH.2012.2.2-2 SSH.2012.2.2-3 SSH.2012.4.3-1 SSH.2012.6.2-1 SSH.2012.8.8-2 SSH.2012.4.2-1 SSH.2012.5.1-1 ENV.2012.6.1-4 ENV.2012.6.3-4 ENV.2012.6.5-3 ENV.2012.6.2-1 ENV.2012.6.2-3 ENV.2012.6.2-4 ENV.2012.6.5-1

Вернуться назад
Дата заполнения 23.08.2011
Название организации Калмыцкий Государственный Университет
Адрес организации 358000, Российская Федерация, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 11, корпус 1а, каб. 402
Подразделение/отдел Инновационно-аналитический отдел
Контактное лицо Файзиев Рамазан Мусаевич, начальник инновационно-аналитического отдела, кандидат биологических наук
Телефон +7-84722-29282
Факс +7-84722-29282
E-Mail ramazan@kalmsu.ru,
f_ramazan@mail.ru
Сайт http://www.kalmsu.ru
Тип организации
  • Образовательная
Специальная программа
Тематическое направление
Нанонауки, нанотехнологии, новые материалы и производственные процессы (NMP)
Окружающая среда (включая изменение климата) (ENV)
Социально-экономические и гуманитарные науки (SSH)
Энергетика (ENERGY)
Идентификационный номер конкурса
FP7-NMP-2012-CSA-6
FP7-ENV-2012-one-stage
FP7-ENV-2012-two-stage
FP7-2012-GC-MATERIALS
FP7-NMP-2012-SMALL-6
FP7-NMP-2012-LARGE-6
FP7-2012-NMP-ICT-FoF
FP7-SSH-2012-2
FP7-SSH-2012-1
FP7-2012-NMP-ENV-ENERGY-ICT-EeB
Номер(а) тем(ы) и название GC.NMP.2012-2; GC.ENV.2012-6.6-3; GC.SST.2012.1-1 EeB.NMP.2012-3 EeB.NMP.2012-6 EeB.ENERGY.2012.8.8.3 FoF.NMP.2012-3 NMP.2012.1.4-4 NMP.2012.1.3-2 NMP.2012.1.4-2 NMP.2012.2.1-2 NMP.2012.2.2-4 NMP.2012.3.0-1 NMP.2012.1.2-1 NMP.2012.1.2-2 NMP.2012.1.3-1 NMP.2012.2.2-1 NMP.2012.4.1-1 SSH.2012.1.1-2 SSH.2012.1.1-3 SSH.2012.1.2-2 SSH.2012.2.1-1 SSH.2012.3.2-2 SSH.2012.3.2-3 SSH.2012.7.1-1 SSH.2012.8.8-1 SSH.2012.1.1-1 SSH.2012.3.1-1 SSH.2012.3.2-1 ENV.2012.6.3-2 ENV.2012.6.3-3 ENV.2012.6.1-3 ENV.2012.6.2-2 ENV.2012.6.3-1 ENV.2012.6.4-3 ENV.2012.6.5-2 GC.NMP.2012-1 EeB.NMP.2012-4 EeB.NMP.2012-5 EeB.ENV.2012.6.6-2 EeB-ICT-2011.6.5 FoF.NMP.2012-1 NMP.2012.1.4-3 NMP.2012.1.1-1 NMP.2012.2.2-2 NMP.2012.2.2-6 NMP.2012.1.3-3 SSH.2012.1.3-2 SSH.2012.2.2-2 SSH.2012.2.2-3 SSH.2012.4.3-1 SSH.2012.6.2-1 SSH.2012.8.8-2 SSH.2012.4.2-1 SSH.2012.5.1-1 ENV.2012.6.1-4 ENV.2012.6.3-4 ENV.2012.6.5-3 ENV.2012.6.2-1 ENV.2012.6.2-3 ENV.2012.6.2-4 ENV.2012.6.5-1
Крайний срок подачи заявок 20 October 2011, 8 November 2011, 1 December 2011, 24 January 2012, 2 February 2012
Краткое описание Вашей организации Калмыцкий Государственный Университет создан 1 января 1970 года. В структуре университета 8 факультетов и институт калмыцкой филологии и востоковедения. Осуществляется подготовка студентов по 22 специальностям высшего профессионального образования, 20 направлениям бакалавриата, 13 направлениям магистратуры, по 18 специальностям среднего профессионального образования, по ряду программ дополнительного образования для различных отраслей народного хозяйства республики и региона. В настоящее время в университете обучается около 8 тыс. студентов. Учебно-воспитательную и научно-исследовательскую работу проводит высококвалифицированный профессорско-преподавательский коллектив, насчитывающий около 500 преподавателей, в т.ч. 70 докторов наук, профессоров, 285 кандидатов наук, доцентов, 12 академиков и членов-корреспондентов различных академий наук. В настоящий момент под руководством опытных докторов наук обучается 263 аспиранта по 26 специальностям. С 2000 года защищены 40 докторских и 249 кандидатских диссертаций.
Краткое описание предложения о партнерстве Наше проектное предложение включает:
  1. Совместные исследования в области нанотехнологий и наноматериалов.
  2. Совместные исследования в области инновационных технологий в медицине, биологии, экологии и сельском хозяйстве.
  3. Совместные исследования в области социально-экономических и гуманитарных исследований общества.
  4. Совместные исследования в области энергоэффективности, энергосбережения и управления природными ресурсами.
  5. Совместные исследования в области возобновляемых источников энергии
Ключевые слова Инновация Нанотехнологии и наноматериалы Энергосбережение Животноводство Растениеводство
Публикации по теме
  • Батырев А.С., Шамирзаев Т.С. и др. Влияние электрического поля на фотолюминесценцию и фотопроводимость квантовых точек InAs/AlAs. Тр. VIII Межд. Конф. «Опто-, наноэлектроника, нанотехнологии и микросистемы». Ульяновск: УлГУ, 2006, с.207.
  • Батырев А.С., Карпов С.В. и др. Эффект Франца – Келдыша в гетероструктурах с квантовыми точками InAs/AlAs. Тр. IX Межд. конф. «Опто-, наноэлектроника, нанотехнологии и микросистемы». Ульяновск: УлГУ, 2007, с.333.
  • Эвиев В.А. Энергетическая оценка технологий возделывания сельскохозяйственных культур (ЭнергоМастер). Свидетельство №2004611430. Зарегистрировано в Реестре программ для ЭВМ 08.06.2004.
  • Эвиев В.А. Ресурсосберегающие технологии возделывания сельскохозяйственных культур// Система ведения агропромышленного производства Республики Калмыкия на 2004-2008 годы. Часть I. Система ведения земледелия. – Элиста: АПП “Джангар”, 2004. - С.135-142.
  • Джабборов Н.И., Эвиев В.А. Определение эффективности использования техники по топливно-энергетическим затратам// Тракторы и сельскохозяйственные машины. – 2005. - №4.- С.26-28.
  • Манджиева Т.В. Проблемы агросервиса в Республике Калмыкия // Вековой поиск модели хозяйственного развития России: - Материалы IV Межд. научн.-практ. конф. - Волгоград, 2002. – С. 235-237.
  • Мучкаева Г.М., Добрачев Ю.П. Эколого-экономические аспекты разработки ресурсосберегающей технологии выращивания сельскохозяйственных культур при орошении: Материалы Всеросс. научн.-практич. конф. «Экологическое состояние природной среды и научно-практические аспекты современных мелиоративных технологий». - Рязань: РГСХА, 2004.
  • Барышев В.Л., Санджиев М.А., Очир-Горяев В.П., Казаков К.Г. Технологии и средства создания устойчивых экосистем // Роль мелиорации и водного хозяйства в реализации национальных проектов: Материалы Междунар. научн.-практич. конф. – М.: МГУП, 2008.
  • Теплый Д.Л., Нестеров Ю.В., Чумакова А.С. Возрастная динамика и ткане-специфические особенности свободнорадикальных процессов внутренних органов и центральной нервной системы белых крыс / Естественные науки. журнал фундаментальных и прикладных исследований.2008,№2(23), с.73-76
  • Файзиев Р.М. Анализ молекулярных механизмов фармакологического действия препарата «САЙТАРИН» на клеточно-тканевой метаболизм в условиях гипоксии // Мат.IX Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2002». –М., 2002.-С. 60
Патенты
  • Санджиев М.А., Очир-Горяев В.П., Казаков К.Г. ПАТЕНТ НА ПОЛЕЗНУЮ МОДЕЛЬ №.82986 «ВЫСЕВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО».
  • Файзиев Р.М. ПАТЕНТ НА ПОЛЕЗНУЮ МОДЕЛЬ №.107057 «Усовершенствованная игла для внутримышечных инъекций», 2011-2021 г.
  • Вержиковский В.И., Файзиев Р.М. ПАТЕНТ НА ПОЛЕЗНУЮ МОДЕЛЬ №.84662 «Устройство для предпосевной обработки семян», 2009-2019 г.
Описание предыдущего
и настоящего опыта участия
Вашей команды в европейских
или международных конкурсах/программах
В октябре 2005 г. подписано Соглашение о сотрудничестве с ООО «Центр международного обмена» («International Exchange Center») в области развития взаимопонимания молодежи разных стран и национальностей путем объединения и знакомства с иностранными культурами через различные виды программ международного молодёжного обмена (Work and Travel, USA; Au Pair; H2B; Fulbright и т.д.). Студенты КГУ принимают участие в программе «Сельское хозяйство и экологическое равновесие со странами Восточной Европы» (LOGO e.V.), целью которой является ознакомление с экологическим сельским хозяйством.
Есть ли у вас опыт участия
в проектах Рамочных программ ЕС?
Нет