RIC
Региональный информационный центр
научно-технологического сотрудничества с ЕС
 

Предложение о партнерстве для совместного участия в 7РП

Курский государственный технический университет - Принципы построения системы для наземного измерения и средств реализации точных расчетов взлетного веса и положения центра масс и их экстраполяции на время полета и посадки

Вернуться назад
Дата заполнения 05.05.2008
Название организации Курский государственный технический университет
Адрес организации ул. 50 лет Октября, д. 94, г. Курск-40, 305040 Россия
Подразделение/отдел Кафедра программного обеспечения вычислительной техники
Контактное лицо Довгаль Виктор Митрофанович, доктор технических наук, профессор
Телефон +7-4712-522596
Факс +7-4712-504821
E-Mail katemel@mail.ru
Сайт http://www.kstu.kursk.ru
Тип организации
  • Научно-исследовательская
  • Образовательная
Специальная программа
Тематическое направление
Информационные и коммуникационные технологии (ICT)
Идентификационный номер конкурса
Номер(а) тем(ы) и название Принципы построения системы для наземного измерения и средств реализации точных расчетов взлетного веса и положения центра масс и их экстраполяции на время полета и посадки
Крайний срок подачи заявок
Краткое описание Вашей организации -
Краткое описание предложения о партнерстве Исследование направлено на решение фундаментальной проблемы по созданию инструментальных средств (методов, алгоритмических и программных средств, первичных преобразователей и специализированных вычислительных устройств) точных расчетов веса и центра масс летательных аппаратов, измеряемых в наземных условиях, и их экстраполяции на время полета и приземления на основе измерений только в наземных условиях на стояночной площадке. Для создания инструментальных средств, объединенных в интегрированную систему, необходимо:
  • создание теоретических основ измерения, высокоточных вычислений и экстраполяции параметров самолетов и других летательных аппаратов, представляющих собой сложные технические системы, имеющие несколько функциональных состояний, например, наземная стоянка, полет и приземление, но доступными измерениям являются параметры только на стояночной площадке;
  • разработка теоретических основ высокоскоростных точных вычислений и принципов организации аппаратных средств реализации вычислительных процессов;
  • создание схем аппаратной платформы для реализации измерений, точных вычислений и экстраполяции на другие функциональные состояния летательных объектов.
Содержательная часть исследования включает:
  • исследование особенностей летательных аппаратов как сложных физических систем с неединственным функциональным состоянием;
  • построение математических моделей объектов с учетом их особенностей, ограничений и критериев функционирования;
  • разработка основ теории высокоскоростных точных вычислений в виде логического каркаса положений и теорем;
  • разработка методологии высокоскоростных точных вычислений, содержащей системно-организованную совокупность новых методов моделирования, расчетов и экстраполяции параметров объектов исследования;
  • разработка новой алгоритмической системы выполнения быстрых вычислений;
  • исследование методов синтеза алгоритмических схем реализации высокоскоростных точных вычислений и структурно-функциональной организации алгоритмов в целостную алгоритмическую модель;
  • разработка алгоритмической модели высокоскоростных точных вычислений параметров летательных аппаратов;
  • разработка структурно-функциональной организации аппаратной платформы сбора и обработки информации в виде первичных и вторичных преобразователей (датчиков и процессоров);
  • разработка принципов организации подсистемы первичных и вторичных преобразователей;
  • аранжировка теоретических результатов, моделей, методов, алгоритмических и аппаратных средств в единую целостную систему.
Заявители имеют необходимый опыт выполнения научно-исследовательских работ, по результатам исследования в рамках заявляемой разработки опубликовано более 50 научных работ и получено более 50 патентов.
Ожидаемые результаты: Новые математические модели летательных аппаратов в проекции на динамику изменений условий полета и посадки с учетом их особенностей, ограничений и критериев функционирования для точных вычислений и экстраполяции Методы повышения точности расчетов параметров, синтеза алгоритмических средств и вычислительных устройств для летательных аппаратов с не единственным функциональным состоянием. Методология создания алгоритмических средств быстрых и точных вычислений и архитектуры аппаратной платформы. Техническое решение подсистемы безопасности полетов для измерения параметров веса и центра масс самолета или других летательных аппаратов на стояночной площадке и экстраполяции параметров на время от взлета и до посадки, содержащей встроенные аппаратные модули: наземных измерений; быстрых и точных вычислений; экстраполяции параметров на все время полета. Научная, научно-техническая и практическая ценность ожидаемых результатов; технико-экономические показатели:
  • ожидаемые научные результаты НИР впервые позволят при анализе летательных аппаратов осуществлять экстраполяцию) результатов расчета вторичных параметров в единственном состоянии на стояночной площадке при доступном измерениям первичных параметров, на другие состояния и условия функционирования, в которых сбор данных представляется недопустимо сложным или принципиально невозможным;
  • уровень основной приведенной погрешности по стояночному весу и основной абсолютной стояночной центровке составляют 1%, погрешность экстраполяции по предварительным оценкам составляет 1, 2 % по приведенной погрешности стояночного веса и абсолютной погрешности стояночной центровки.
Ключевые слова вычисление безопасность экстраполяция модель алгоритм вес центр масс вычислительное устройство взлет измерение
Публикации по теме -
Описание предыдущего
и настоящего опыта участия
Вашей команды в европейских
или международных конкурсах/программах
-
Есть ли у вас опыт участия
в проектах Рамочных программ ЕС?
Нет