RIC
Regional Information Centre
for Scientific and Technological Cooperation with EU
 

FP7 Partner offer profile

Saratov State Agrarian University - SSH.2011.2.1-1 Economic, social and political conditions for satisfying the world food needs

Go back
Date of filling in 03.12.2010
Organization name Saratov State Agrarian University
Organization adress 410012, Teatralnaya plozhad 1, Saratov, Russia
Department/Unit Management and Agribusiness department
Contact person Dr. Marina Muravyeva, PhD Economic Sciences, Deputy Dean in charge of scientific, innovative activity and international cooperation of «Management and Agribusiness department»
Phone +7-8452-262342
Fax +7-8452-262342
E-Mail muravmar2007(a)yandex.ru
Web-site http://www.sgau.ru
Organization type
  • Consultancy
  • Research
  • Education
Special Programme
Theme
Food, Agriculture and Fisheries, and Biotechnology (KBBE)
Call identifier
FP7-SSH-2011-1
Topic number SSH.2011.2.1-1 Economic, social and political conditions for satisfying the world food needs
Call Deadline 02.02.2010
Short description of the organization (max 12 lines):
  • Our university was founded on the 14th of May 1913. Major directions: educational (more than 23 thousand students are taught at university preparing for 43 specialties, including joint international Master programs) and scientific research(university has 33 scientific production structures, scientific laboratories, training scientific research production complex, technopark, аgroexpocentre, information consulting ser-vice.
  • As for scientific sphere, „Management and agribusiness department“ specialises in the research of agromarketing and agrarian markets, economic modelling in agricultural raw materials and foodstuffs production, studying market infrastructure and agroproduction and foodstuffs production business envi-ronment, agroproduction management, production safety. Annually the scientists of our department con-duct scientific research according to the order of the Russian Federation Ministry of Agriculture.
Expertise offered In the frame of project realization it is supposed:
  • to conduct research of economic, social, political conditions of agricultural materials and foodstuffs production on the territory of Russian Federation, CIS countries;
  • to define possible participation of Russia and CIS countries in satisfying world foodstuffs needs taking into account qualitative and quantitive demands, ecology and market development, as well as to create the models of share participation of various countries in world ecological nutrition production in different conditions;
  • to create prognosis scenarios of the role of agriculture and agroinnovations (in the areas of genetics, selection, bioengineering, sociomanagerial decisions, animal breeding and mechanization of agro-industrial sectors of various countries) foodstuffs production in accordance with demography, globalization, policy, terrorism, creation of new energy sources;
  • to organize information-consultative programs for foodstuffs producers from countries-project participants on distribution of necessary information on world foodstuffs market opportunities, world population demand, information distribution in the framework of research conduct.
Scientific keywords Research of foodstuffs production conditions of CIS countries; Analytics of production opportunities of Russia and CIS countries in satisfying foodstuffs needs; Scenario forecasting of foodstuffs market development; Information-consulting
Publications on the topic (other references)
  • Vorotnikov I.L., Kuznetsov N.I. National interests of Russia on the world market of agricultural foodstuffs production// Economics of Russian agriculture, № 10, 2010,p.35
  • Glebov I.P., Shuldyakov A.V., Santalov V.N. Claster as a highly integrated structure in agro-industrial complex// National priorities in socio-economic development of Russian agrarian economy: Materials of Nemchinov’s XI International scientific conference/ Under the edition of A.M.Gataulin.-Saratov: Nauchnaya Kniga, 2007, p.114.
  • Raising the efficiency of agricultural production in market conditions/ I.P.Glebov, V.V.Butyrin, Yu.A.Butyrina, S.I.Gorbunov; FGOU “Saratovskiy GAU”, Saratov, 2003, 165 pages.
  • Butyrin V.V. Organizational-economic conditions of effective agroproduction/V.V.Butyrin; FGOU VPO “Saratovskiy GAU”, Saratov, 2005, 432 pages.
  • Muravyeva M.V. The problem of agrarian system development acceleration on the regional level through social and labor aspect of agro-industrial complex economic growth //Socio-economic problems of sustainable regional agroproduction systems development in transition economy: “Ostrovsky Chteniya” 2006: - Saratov, IagP Russian Academy of Sciences, 2006. – pages 130-132.
  • Muravyeva M.V., Norovyatkin V.I. The license of state registration of data base “Consulting activity of the scientists of agrarian specialty of the Volga Region in the framework of information-consulting service of agro-industrial complex of the Saratov Region”// Registed in the Federal Agency on Intellectual ownership, patents and trade marks on the 15th of September 2009 № 2009620453.
  • Golubev A.V., Muravyeva M.V., Norovyatkin V.I., Yakovlev L.S. Scientific foundation of innovative development of agro-industrial complex:: Monograhgy. – FGOU VPO “Saratovskiy GAU”. – Saratov, 2010. – 480 pages.
  • Sukhanova I.F., Nazarenko V.I.: Theoretical foundation of agrarian policy in the West and Russia.// The questiona of Economics, № 6, 2010.
  • Sukhanova I.F. Regional vegetable open air production market: modern conditions, tendencies and development prospects// Vestnik SGAU. – Saratov: FGOU VPO “Saratovskiy GAU”, № 6, pp 68-74.
  • Sukhanova I.F. The theory of Russian agriculture effective development// Vestnik SGAU.- Saratov: FGOU VPO “Saratovskiy GAU”, № 2, pp79-80 FGOU VPO “Saratovskiy GAU”, № 6, pp 68-74.
Description of previous and present experience in International Cooperation -
Previous participation in EU’s Framework Programme projects

RIC
Региональный информационный центр
научно-технологического сотрудничества с ЕС
 

Предложение о партнерстве для совместного участия в 7РП

Саратовский государственный аграрный университет - SSH.2011.2.1-1: Экономические, социальные и политические условия для удовлетворения мировых потребностей в продуктах питания

Вернуться назад
Дата заполнения 03.12.2010
Название организации Саратовский государственный аграрный университет
Адрес организации 410012, Театральная пл.1, Саратов, Россия
Подразделение/отдел Факультет Менеджмента и Агробизнеса
Контактное лицо Муравьева Марина Владимировна, кандидат экономических наук, доцент, зам. декана по научной, инновационной работе и международному сотрудничеству
Телефон +7-8452-262342
Факс +7-8452-262342
E-Mail muravmar2007(a)yandex.ru
Сайт http://www.sgau.ru
Тип организации
  • Консультационные услуги
  • Научно-исследовательская
  • Образовательная
Специальная программа
Тематическое направление
Продукты питания, сельское, рыбное хозяйство и биотехнологии (KBBE)
Идентификационный номер конкурса
FP7-SSH-2011-1
Номер(а) тем(ы) и название SSH.2011.2.1-1: Экономические, социальные и политические условия для удовлетворения мировых потребностей в продуктах питания
Крайний срок подачи заявок 02.02.2010
Краткое описание Вашей организации
  • Университет основан 14 мая 1913 г. Основные направления деятельности: образовательная (более 23 тыс. чел. обучаются в университете по 43 специальностям, в т. ч. совместным международным магистерским программам) и научно-исследовательская (университет располагает 33 научно-производственными структурами, в том числе научными лабораториями, учебно-научно-производственным комплексом, технопарком, агроэкспоцентром, информационно-консультационной службой.
  • Факультет менеджмента и агробизнеса в научной сфере специализируется на исследованиях в областях агромаркетинга и агрорынков, экономического моделирования в производстве сельхозсырья и продовольствия, изучением рыночной инфраструктуры и конъюнктуры агропроизводства и производства продуктов питания, управления агропроизводством, продовольственной безопасности. Ежегодно ученые факультета выполняют научные разработки по заказу Министерства сельского хозяйства России.
Краткое описание предложения о партнерстве В рамках реализации проекта предполагается:
  • провести исследования экономических, социальных и политических условий производства сельскохозяйственного сырья и продуктов питания на территории России, стран СНГ;
  • определить возможное участие России и стран СНГ в удовлетворении мировых потребностей в продуктах питания с учетом количественных и качественных требований, экологии и развития рынка, а также разработать модели долевого участия различных стран в мировом производстве экологического питания в различных условиях;
  • создать прогнозные сценарии роли сельского хозяйства и агроинноваций (в области генетики, селекции, биоинженерии, социоуправленческих решений, животноводства и механизации агропромышленных секторов различных стран) производства продуктов питания с учетом демографии, глобализации, политики, терроризма, создания новых источников энергии;
  • организовать информационно-консультационные программы для производителей продуктов питания из стран участников проекта по распространению необходимой информации о возможностях мирового рынка продовольствия, потребностях населения мира и распространению информации необходимой в рамках проведения исследований.
Ключевые слова Исследование условий производства продовольствия стран СНГ; Аналитика производственных возможностей России и стран СНГ в удовлетворении потребностей в продовольствии; Сценарное прогнозирование развития продовольственного рынка; Информационно-консультационная
Публикации по теме
  • Воротников И.Л. Кузнецов Н.И.Национальные интересы России на мировом агропродовольственном рынке //Экономика сельского хозяйства России, № 10 2010 г. с.35
  • Глебов И.П. Шулдяков А.В., Санталов В.Н. Кластер – высокоинтегрированная структура в АПК //Национальные приоритеты социально-экономического развития аграрной экономики России (Немчиновские чтения): Материалы XI Международной научно-практической конференции / Под редакцией А.М. Гатаулина. – Саратов: Научная книга, 2007. с. 114
  • Повышение эффективности сельскохозяйственного производства в условиях рынка / И. П. Глебов, В. В. Бутырин, Ю. А. Бутырина, С. И. Горбунов; ФГОУ ВПО «Саратовский ГАУ». Саратов, 2003. 165с.
  • Бутырин, В.В. Организационно-экономические условия эффективного агропроизводства/В.В. Бутырин; ФГОУ ВПО «Саратовский ГАУ».- Саратов, 2005.– 432с
  • Муравьева М.В. Проблема форсирования развития аграрной системы на региональном уровне через социальный и трудовой аспект экономического роста АПК // Социально-экономические проблемы устойчивого развития региональных агропродовольственных систем в переходной экономике: Островские Чтения 2006: - Саратов: ИагП РАН, 2006. -С.130-132
  • Муравьева М.В., Норовяткин В.И.Свидетельство о государственной регистрации базы данных «Консультационная деятельность ученых аграрного профиля Поволжья в рамках информационно-консультационной службы АПК Саратовской области» // Зарегистрировано в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам 15 сентября 2009 г № 2009620453
  • Голубев А.В., Муравьева М.В., Норовяткин В.И. Яковлев Л.С. Научные основы инновационного развития АПК: Монография. – ФГОУ ВПО «Саратовский ГАУ». – Саратов, 2010. – 480 с.
  • Суханова И.Ф., Назаренко В.И. Теоретические основы аграрной политики на Западе и Россия// Вопросы экономики. 2010 - № 6- С. 152-153
  • Суханова И.Ф. Региональный рынок овощей открытого грунта: современное состояние, тенденции и перспективы развития // Вестник СГАУ-Саратов: ФГОУ ВПО «Саратовский ГАУ» 2010 № 6- С.68-74
  • Суханова И.Ф. Теория эффективного развития российского сельского хозяйства // Вестник СГАУ-Саратов: ФГОУ ВПО «Саратовский ГАУ» 2010 № 2- С.79-80
Описание предыдущего
и настоящего опыта участия
Вашей команды в европейских
или международных конкурсах/программах
-
Есть ли у вас опыт участия
в проектах Рамочных программ ЕС?
Нет