RIC
Regional Information Centre
for Scientific and Technological Cooperation with EU
 

FP7 Partner offer profile

Belgorod State University - HEALTH-2007-3.5-1: Epidemiological investigations into long-term trends of population health as consequence of socio-economic transitions, including life-style induced health problems

Go back
Date of filling in 18.07.2007
Organization name Belgorod State University
Organization adress ul. Pobedy 85, 308015, Belgorod, RF
Department/Unit Chair of biotechnology, morphology and physiology of living organisms
Contact person Fedotov Vladimir, DSc, Professor, Head of Chair
Phone +7-4722-301409
Fax
E-Mail Fedorova@bsu.edu.ru
Web-site http://www.bsu.edu.ru
Organization type
  • Research
  • Education
Special Programme
Theme
Health
Call identifier
Topic number HEALTH-2007-3.5-1: Epidemiological investigations into long-term trends of population health as consequence of socio-economic transitions, including life-style induced health problems
Call Deadline
Short description of the organization (max 12 lines): -
Expertise offered The first-motion direction of investigation is the study of physiologycal mechanisms induced by socio-economical, ecological and pathological environmental factors. On the base of estimation of functional properties and deformational blood cells' characteristics with the help of electronic (Quanta 200 3D) and microprobe microscopy (SZM Complex NTEGRA Vita) timely diagnostics and prognostication of organisms' abnormalities caused by worsening of blood supply of different organs and tissues is possible. Correction of the revealed changes can provide the favorable outcome of latent and early forms of diseases, increase the effectiveness of activity of able-bodied citizens, optomize the health control and increase active life span. Special attention is payed to such widespread types of pathology as insular diabetes, hypertension, metabolic syndrome, thyroiditis.
Problems to be solved and results: On the basis of the experimental and clinical investigations of the estimation of blood cells’ microreologycal properties was intended to elaborate solid effective adaptation abilities’ organism’s diagnostic tests, to estimate the possibility of functional abnormalities’ transition to the pathologic conditions, to reveal the informative criterion of abnormalities on the cellular level and earlier stages’ markers of microvascular disorders, to conduct the selection of correction biological active and safety preparations.
Scientific keywords Cellular mechanisms of health abnormalities Environmental and health factors Health prognostication Neuroendocrinal disorders The means of correction of health abnormalities
Publications on the topic (other references)
  1. Fyodorova M.Z., Klochkova G.N., Ankudinov I.V. The role in cellular reactions in the forming of indices of health among people with disfunctions of neuroendocrinal regulation//Ecology and ealth. Matherials of Satellite symposium XX Congress of Russian physiologists. -M.:RUDN, 2007. -P. 180-181.
  2. Fyodorova M.Z., Klochkova G.N., Ankudinov I.V. The changes of cells' contact properties among patients with vascular abnormalities with various genesis//Regional blood circulation and microcirculation, №1б 2007. -P. 141-143.
  3. Fyodorova M.Z., Ankudinov I.V., Klochkova G.N., Pavlov N.A. Coplementarity of the blood cells' contact properties and plasma compound changes at person with dysfunction of neuroendocrinal regulation // "Hemoreology and microcirculation": Matherials of international conference. -Yaroslavl: Publishing house YSEU, 2007. -P. 40.
  4. Fyodorova M.Z., Klochkova G.N., Ankudinov I.V. Microreologic leukocytes' properties under vascular disfunctions with various genesis // Matherials of Third All-Russian scientific conference "Clinical hemostasiologic and hemoreologic in vascular surgery". -M., 2007. -P.247-248.
  5. Fyodorova M.Z., Klochkova G.N., Ankudinov I.V. Functional blood cells' characteristics as the criterion of evidence of microreologic changes' degree//5-th International scientific-practical conference "Valeology: modern state, direction and progress perspective". -Kharkov, 2007. -P. 180-183.
  6. Ankudinov I.V., Klochkova G.N., Levin V.N., Fyodorova M.Z. The compound and functional blood cells' characteristics among the patients with disfunctions of regulatory systems//Physiology-hygienic problems of ecology of human. Matherials of All-Russian conference with international participation. Belgorod, 2007. -P.12-14.
Description of previous and present experience in International Cooperation -
Previous participation in EU’s Framework Programme projects

RIC
Региональный информационный центр
научно-технологического сотрудничества с ЕС
 

Предложение о партнерстве для совместного участия в 7РП

Белгородский государственный университет - HEALTH-2007-3.5-1: Эпидемиологические исследования долгосрочных тенденций здоровья населения как последствия социально-экономических изменений, включая образ жизни, приводящий к проблемам со здоровьем

Вернуться назад
Дата заполнения 18.07.2007
Название организации Белгородский государственный университет
Адрес организации ул. Победы 85, 308015 Белгород, Российская Федерация
Подразделение/отдел Кафедра биотехнологии, морфологии и физиологии живых организмов
Контактное лицо Федорова Марина Зотовна, доктор биологических наук, профессор, зав. кафедрой
Телефон +7-4722-301409
Факс
E-Mail Fedorova@bsu.edu.ru
Сайт http://www.bsu.edu.ru
Тип организации
  • Научно-исследовательская
  • Образовательная
Специальная программа
Тематическое направление
Здравоохранение (HEALTH)
Идентификационный номер конкурса
Номер(а) тем(ы) и название HEALTH-2007-3.5-1: Эпидемиологические исследования долгосрочных тенденций здоровья населения как последствия социально-экономических изменений, включая образ жизни, приводящий к проблемам со здоровьем
Крайний срок подачи заявок
Краткое описание Вашей организации -
Краткое описание предложения о партнерстве Ведущим направлением исследований является изучение физиологических механизмов нарушений, вызванных социально-экономическими, экологическими и патологическими факторами среды. На основе оценки функциональных свойств и деформационных характеристик клеток крови с использованием электронной (Quanta 200 3D) и зондовой микроскопии (СЗМ Комплекс NTEGRA Vita) возможна своевременная диагностика и прогнозирование нарушений в организме, обусловленных ухудшением кровоснабжения различных органов и тканей. Коррекция выявленных изменений позволит обеспечить благоприятный исход скрытых и ранних форм заболеваний, повысить эффективность деятельности работоспособного населения, оптимизировать управление здоровьем и увеличить продолжительность активной жизни. Основное внимание уделяется таким распространенным видам патологии, как сахарный диабет, гипертония, метаболический синдром, тиреоидит.
Ожидаемые результаты: На основании результатов экспериментальных и клинических исследований по оценке микрореологических свойств клеток крови предполагается разработать надежные тесты диагностики адаптационных возможностей организма и оценить вероятность перехода функциональных нарушений в патологические состояния, выявить информативные критерии нарушений на клеточном уровне и маркеры ранних стадий микрососудистых расстройств, проводить подбор корригирующих биологически активных и безопасных препаратов.
Ключевые слова Клеточные механизмы нарушений здоровья Факторы среды и здоровье Прогнозирование здоровья Нейроэндокринные расстройства Способы коррекции нарушений здоровья
Публикации по теме
  1. Федорова М.З., Клочкова Г.Н., Анкудинов И.В. О роли клеточных реакций в формировании показателей здоровья у лиц с дисфункциями нейроэндокринной регуляции//Экология и здоровье. Матер. Сателлитного симпозиума ХХ Съезда физиологов России. – М.: РУДН, 2007. – С. 180-181.
  2. Федорова М.З., Клочкова Г.Н., Анкудинов И.В. Изменения контактных и упругих свойств клеток крови у лиц с сосудистыми нарушениями разного генеза//Регионарное кровообращение и микроциркуляция, № 1, 2007. – С. 141-143.
  3. Федорова М.З., Анкудинов И.В., Клочкова Г.Н., Павлов Н.А. Сопряженность изменений контактных свойств клеток крови и состава плазмы у лиц с дисфункциями нейроэндокринной регуляции// «Гемореология и микроциркуляция»: Матер. межд. конфер. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2007. – С. 40.
  4. Федорова М.З., Клочкова Г.Н., Анкудинов И.В. Микрореологические свойства лейкоцитов при сосудистных дисфункциях разного генеза// Матер. Третьей Всероссийской научной конференции «Клиническая гемостазиология и гемореология в сосудистой хирургии». – М., 2007. – С. 247-248.
  5. Федорова М.З., Клочкова Г.Н., Анкудинов И.В. Функциональные характеристики клеток крови как критерий степени выраженности микрореологических нарушений// 5-я Межд. научно-практическая конфер. «Валеология: современное состояние, направления и перспективы развития». – Харьков, 2007. – С. 180-183.
  6. Анкудинов И.В., Клочкова Г.Н., Левин В.Н., Федорова М.З. Состав и функциональные характеристики клеток крови у лиц с дисфункциями регуляторных систем// Физиолого-гигиенические проблемы экологии человека. Матер. Всерос. конфер. с международным участием. Белгород, 2007. – С. 12-14.
Описание предыдущего
и настоящего опыта участия
Вашей команды в европейских
или международных конкурсах/программах
-
Есть ли у вас опыт участия
в проектах Рамочных программ ЕС?
Нет