RIC
Regional Information Centre
for Scientific and Technological Cooperation with EU
 

FP7 Partner offer profile

Siberian Federal University - KBBE.2011.1.1-03 Efficiency of ruminant digestive systems and reduction of the ecological footprint through a combination of systems biology, 'omics' and nutrition

Go back
Date of filling in 30.11.2010
Organization name Siberian Federal University
Organization adress 79 Svobodny Prospect, Krasnoyarsk, 660041
Department/Unit Standartization and Certification Dept.
Contact person Dr. Tatiana Anikienko, Prof.
Phone + 7 3912 -96-16-16
Fax + 7 3912 -49-79-08
E-Mail Anikienko3@mail.ru

Web-site http://research.sfu-kras.ru/node/4658
Organization type
  • Research
  • Education
Special Programme
Theme
Food, Agriculture and Fisheries, and Biotechnology (KBBE)
Call identifier
FP7-KBBE-2011-5-SME
Topic number KBBE.2011.1.1-03 Efficiency of ruminant digestive systems and reduction of the ecological footprint through a combination of systems biology, 'omics' and nutrition
Call Deadline 25.01.2011
Short description of the organization (max 12 lines): It is our aim to provide outscoring and qualitative higher education meeting the requirements of the world labour market on the basis of close integration of education, research and innovation processes. The university is involved in over 600 R&D project proposals annually,teaching 200 overseas students and receiving 70 foreign professors and researchers.
Expertise offered Higher index of ruminant animals’ digestion and intestinal uptake through enrichment of forage with Jerusalem artichoke. Rational use of the Jerusalem artichoke in ruminant animals‘ feeding will foster the forage higher quality, enrichment with carbohydrates and protein, the ruminent animals‘ diet diversification and finally, a higher productivity. The use of the Jerusalem artichoke in ruminant animals‘ feeding enables cutting heavy metals accumulated in the animals‘ organs and tissues by 2.1-27.8%, obtaining cows‘ productivity by 5.4-9.2% in the basic fat content, the butterfat share growth by 5.4-9.2% and the protein increase by 8.2 -15.4%, improving both gustatory and qualitative properties oft he end food products.
Scientific keywords Jerusalem artichoke; high energy forage; laying-in of fodder technology; forage nutritive value; ruminant animals diet; higher efficiency of digestion and absorption of nutrients; higher index of ruminant animals’ intestinal uptake
Publications on the topic (other references)
  • Environmental, energetic, medical and biological properties of the artichoke: monograph, T. Anikienko and N. Tsuglenok // Krasnoyarsk University of Agriculture. 2008 – 214 p.
  • Impacts of artichoke-based green mass feeding on the cow and dairy products efficiency // Proceedings of the XI International Workshop, Novosibirsk, 25-27 June 2008 / Rosselhosakademia, Siberian Branch. – Novosibirsk, 2008. – Pp. 409-417.
  • Scientific and economic investigation in artichoke-based silage feeding // Veterinary and feeding. – 2008. – No.4. – Pp. 12-13.
  • Artichoke and its products efficiency in lactational cows feeding: scientific and practical reccomendations / T. Anikienko, N. Tsuglenok, V. Kalinikhin // Krasnoyarsk, 2008. – 31 pp.
  • Artichoke as a high-energy feeding plant // Provender milling – 2008. – No.12. – Pp. 25-27.
  • Grain quality and some conditions for its improving: tutorial / T/ Anikienko, O. Pozniakova, M. Yanova, V. Matyushev // Krasnoyarsk University of Agriculture, 2009. – 140 p.
  • Means of feeding diversification at the expense of high-energy feeding plants // Innovations in science and education: experience, challenges and development prospective: Proceedings of the All-Russian workshop with international participation, 2008. – Krasnoyarsk: Krasnoyarsk University of Agriculture, Collected articles. – 17 April 2008. – Pp. 178-181.
  • International Standards / Agro-Siberia, Krasnoyarsk, 2010. – No.44. – P.8-2.
  • Quality management system or requirements to the grains for feeding production // Agro-Siberia – Krasnoyarsk, 2010. – No. 48. – Pp.28-29.
  • Food supplements in products // First Regional Conference. Krasnoyarsk, 2010. – No. – P. 57-59.
Description of previous and present experience in International Cooperation Currently, a joint project proposal with the University of Hohenheim, Germany, is co-developed to investigate international standards for forages in agriculture (DAAD).
Previous participation in EU’s Framework Programme projects

RIC
Региональный информационный центр
научно-технологического сотрудничества с ЕС
 

Предложение о партнерстве для совместного участия в 7РП

ФГАОУ ВПО "Сибирский федеральный университет" - KBBE.2011.1.1-03 Продуктивность усваиваемости ЖКТ жвачных животных и снижение экологическо нагрузки на окружающую среду посредством сочетания биологических систем и питания животных

Вернуться назад
Дата заполнения 30.11.2010
Название организации ФГАОУ ВПО "Сибирский федеральный университет"
Адрес организации 660041, Красноярск, пр. Свободный 79
Подразделение/отдел Кафедра стандартизации и сертификации
Контактное лицо Аникиенко Татьяна Ивановна, д.с.-х.н., проф.
Телефон + 7 3912 -96-16-16
Факс + 7 3912 -49-79-08
E-Mail Anikienko3@mail.ru

Сайт http://research.sfu-kras.ru/node/4658
Тип организации
  • Научно-исследовательская
  • Образовательная
Специальная программа
Тематическое направление
Продукты питания, сельское, рыбное хозяйство и биотехнологии (KBBE)
Идентификационный номер конкурса
FP7-KBBE-2011-5-SME
Номер(а) тем(ы) и название KBBE.2011.1.1-03 Продуктивность усваиваемости ЖКТ жвачных животных и снижение экологическо нагрузки на окружающую среду посредством сочетания биологических систем и питания животных
Крайний срок подачи заявок 25.01.2011
Краткое описание Вашей организации Обеспечение опережающего, качественного профессионального образования, соответствующего требованиям мирового рынка труда, на основе тесной интеграции образовательного, научного, инновационного и воспитательного процессов. Университет разрабатывает ежегодно более 600 научных проектов, обучает 200 зарубежных студентов, привлекает 70 зарубежных ученых и преподавателей.
Краткое описание предложения о партнерстве Повышение коэффициэнтов переваримости и усвоения питательных веществ за счет введения в рационы кормов из топинамбура жвачным животным. Разработка системы возделывания и рационального использования топинамбура в кормлении жвачных животных будет способствовать увеличению производства кормов, успешному решению проблемы углеводов, белка, а также расширению ассортимента кормовой базы, в конечном счете, продуктивности животных. Применение в рационах лактирующих коров кормов из топинамбура позволяет снизить накопление тяжелых металлов в органах и тканях коров на 2,1-27,8%, увеличить молочную продуктивность коров на 5,4-9,2% в базисной жирности, количество молочного жира – на 5,4-9,2% и белка 8,2 -15,4%, улучшить вкусовые и качественные показатели молока, сметаны и масла.
Ключевые слова топинамбур; высокоэнергетические корма; технология заготовки кормов, питательность кормов; кормление жвачных животных; улучшение работы пищеварительной системы жвачных животных; коэффициенты переваримости; молочная продуктивность
Публикации по теме
  • Аникиенко Т.И. Эколого-энергетические и медико-биологические свойства топинамбура: монография /Т.И. Аникиенко, Н.В. Цугленок // Краснояр. гос. аграр. ун-т. - Красноярск, 2008 г. – 214 с.
  • Аникиенко Т.И. Влияние скармливания зеленой массы топинамбура на молочную продуктивность коров и продукты его переработки /Т.И. Аникиенко // Труды XI-й Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 25-27 июня 2008 г.) / Россельхозакадемия. Сиб.отд-ние. – Новосибирск, 2008. – С. 409-417 (единоличное авторство).
  • Аникиенко Т.И. Научно-хозяйственные исследования по скармливанию силоса из топинамбура /Т.И. Аникиенко // Ветеринария и кормление. – 2008 г. – №4. – С. 12-13 (единоличное авторство).
  • Аникиенко Т.И.Эффективность использования топинамбура и продуктов его переработки в кормлении лактирующих коров: научно-практические рекомендации /Т.И. Аникиенко, Н.В. Цугленок, В.В. Калинихин // Красноярск, 2008. – 31 с.
  • Аникиенко Т.И. Топинамбур – высокоэнергетическая кормовая культура /Т.И. Аникиенко// Кормопроизводство – 2008 г. – №12. – С. 25-27 (единоличное авторство).
  • Аникиенко Т.И. Качество зерна и условия его формирования: учебное пособие /О.В. Позднякова, М.А. Янова, В.В. Матюшев, Т.И. Аникиенко// Краснояр. Гос. Аграр ун-т. – Красноярск, 2009. – 140 с.
  • Пути расширения кормовой базы за счет высокоэнергетических кормовых культур //Инновации в науке и образовании: опыт, проблемы, перспективы развития: мат-лы Всерос. очно-заочной науч.-практ. и науч. метод. конф. с международным участием,2008 г. – Красноярск: КрасГАУ, – Сборник материалов. – 17 апреля 2008 г. – С. 178-181.
  • Международные стандарты /Т.И. Аникиенко/Агросибирь – Красноярск, 2010. – №44. – С.8-2.
  • Система менеджмента качества, или требования к зерну для производства комбикормов/Т.И. Аникиенко////Агросибирь – Красноярск, 2010. – №48. – С.28-29.
  • Применение пищевых добавок в продуктах питания /Т.И. Аникиенко//Первая краевая. Красноярск, 2010. – №2. –С. 57-59.
Описание предыдущего
и настоящего опыта участия
Вашей команды в европейских
или международных конкурсах/программах
В настоящее время разрабатывается совместная проектная заявка с университетом Хоенхайма, Германия. на научное исследование по международным стандартам кормов в сельском хозяйстве (DAAD).
Есть ли у вас опыт участия
в проектах Рамочных программ ЕС?
Нет