RIC
Regional Information Centre
for Scientific and Technological Cooperation with EU
 

Questionnaire List

Published questionnaire list

 

Kaluga Branch of Moscow Timiryazev State Academy of Agriculture Russian State Agrarian University

Short Descript: -

Contact Person: D.Sc., professor, Gruchkin, Alexandr Georgievich 

Kemerovo Institute of Food Science and Technology

Short Descript: Kemerovo Institute of Food Science and Technology was founded in 1972. KemIFST is the only Institute that does complex training of specialists for almost all branches of food industry. It has 4 departments: technological, mechanical, economical, of multilevel prepararion, multistage professional training of specialists, secondary technical and correspondence one. In the Institute there 2 dissertation councils dealing with defense of doctoral and candidate thesis. KemIFST possesses the necessary and sufficient scientific, personnel and professional potential to carry out the amount of work planned. The biggest scientific schools in the country were established that are headed by honored science workers; three fourths of the faculty have scientific degrees. More that 50 patents for objects of intellectual property were received, 38 textbooks and manuals was published for the students of main branches of food industry.

Contact Person: Matusovich, Denis V. 

Kuban State University

Short Descript: -

Contact Person: Motsar, Larisa S. 

Kursk State Agricultural Academy named after I.I. Ivanov

Short Descript: -

Contact Person: D.Sc., professor, Semykin, Vladimir Anatolevich 

Kursk State Medical University

Short Descript: -

Contact Person: D.Sc., professor, Lazarenko, Victor A. 

Kursk state technical university

Short Descript: Kursk State Technical University, one of the leading institutions of higher education of the Russian Federation, was founded in 1964.The University is proud of a great team of professors and teachers. High-qualified specialists are trained in 65 fields. Scientific activity is widely developed in the following directions: computer technologies, bioengineering, physics, chemistry, economy, jurisprudence, other technical and humanity sciencies.

Contact Person: Sukhorukova, Ludmila - 

Kursk State University

Short Descript: -

Contact Person: -, Kudinov, Vitaliy A. 

Lipetsk State Technical University

Short Descript: -

Contact Person: D.Sc., professor, Meshcherjakov, Victor N. 

Namangan engineering-economical institute

Short Descript: Namangan engineering economic institute was organized on the base of Tashkent textile and light industry institute. The mechanic - technological faculty of NamEEI, interested in participation in FP7, consists of 22 staff members, among them two doctors of science, professors. Depаrtment, along with education student, conducts research work in the following areas:

  • improvement to technologies and technology of the primary processing the pat,
  • improvement to technologies and technology to textile industry,
  • conversion departure filaments and cheese to textile industry,
  • improvement to technologies leather product,
  • processing cocoon by means of electro - actuated water,
  • improvement production polymer by way exclusive chromatograph.

Contact Person: D.Sc., professor, Muradov, Rustam - 

Open Company "Ecological technologies"

Short Descript: Development and introduction of wastes recycling programs, their processings and to use in an agriculture as fertilizer UOMDD. New resource-saving technologies in agriculture; reproduction of ground fertile layer and it revegetation under pollution by chemical preparations and others substances

Contact Person: Bararaikin, Vladimir Petrovich 

Orel State Agrarian University

Short Descript: Orel State Agrarian University was founded in 1975. Now the University is a large, dynamically developing Research and Cultural Centre of the Central regions of Non-Black zone, which includes 5 faculties: agro business and ecology, biotechnology and veterinary medicine, economic, agro techniques and energy supply, etc. Orel State Agrarian University became a winner of the Innovation Education program “Development of the transfer regional system of the innovation technologies in animal husbandry”. In the Orel regional centre of the agricultural biotechnology that was created in 2001 on the money being received from grant of Science Ministry of the Russian Federation. 20 persons work in the center, among them 2 Doctors of Sciences, 17 Candidates of Sciences, more than 100 scientific works are published, including 5 study books, 5 monographs. The work of the scientific school is carried out in several directions: “Biotechnological processing of agricultural and industrial wastes”; “Extraction of biological active components and their testing as ecologically safe means of plant protection”; “Production of Biological Active Additives (BAA) for food and forage industry”.

Contact Person: DSc, professor, Pavlovskaya, Ninel E. 

Saratov State Agrarian University named after N.I.Vavilov

Short Descript: -

Contact Person: DSc, professor, Kaluzhniy, Ivan Isayevich 

Saratov Sate University

Short Descript: -

Contact Person: -, - - 

Slavyansk-on-Kuban State Pedagogical Institute

Short Descript: The institute was founded 14 years ago. The institute includes 3000 students and 200 faculty. The Institute strength is progressiveness of a management. As institute small, innovations are approved and implemented quickly. «Measurement of latent variables» is the basic research of the institute. This research is supported by 17 grants, including one grant of Institute of the Open Society, one grant of Ford Fund, two grants of the Ministry of Education and Science of the Russian Federation, four grants of Fulbright Program, five grants of the Russian Foundation for Basic Research and four grants of the Russian Foundation for Humanities. The Institute conducted 10 annual All-Russia (with the international participation) scientifically-practical conferences «Theory and Practice of Measurements of Latent Variables in Education and Other Social and Economic Systems» and 5 schools for the faculty «Measurement of Latent Variables». Importance of the research is explained by the fact that the majority of variables in social studies are latent and the adequate toolkit is necessary for their measurement. There were published 50 articles and 5 monographs.

Contact Person: D.Sc., Maslak, Anatoliy A. 

Modern University for Humanities

Short Descript: The Modern University for the Humanities is young and one of the most advanced Russian universities, possesses a big number of branches: today it unites more than 600 educational centers in Russia and abroad. Educational process in the MUH is based on the satellite telecommunication educational technology, which facilitates educational process in all distant centers of the University.

Contact Person: PhD, Krutiy, Irina A. 

Taganrog Technological Institute of the South Federal University

Short Descript: -

Contact Person: -, - - 

Tajik state national university

Short Descript: -

Contact Person: Mirboboev, Mirzoanvar M. 

Tambov State Technical University

Short Descript: -

Contact Person: -, - - 

Tambov State University named after G.R. Derzhavin

Short Descript: -

Contact Person: Levina, Vera N. 

Kharkiv National University of Radio Electronics

Short Descript: -

Contact Person: -, - - 


Pages
1 2

RIC
Региональный информационный центр
научно-технологического сотрудничества с ЕС
 

Анкеты научных организаций

Список опубликованных анкет

 

Калужский филиал Московской Сельскохозяйственной академии им. К.А. Тимирязева Российского Государственного Университета

Краткое описание: -

Контактное лицо: зав. кафедрой, д.б.н., доцент, Грушкин Александр Георгиевич

Кемеровский технологический институт пищевой промышленности

Краткое описание: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности создан в 1972 году. КемТИПП единственный вуз, осуществляющий комплексную подготовку специалистов почти для всех отраслей пищевой промышленности. Имеется 7 факультетов: технологический, механический, экономический, многоуровневой подготовки, многоступенчатой профессиональной подготовки специалистов, среднетехнический, заочный. В институте действуют 2 диссертационных совета по защите докторских и кандидатских диссертаций. ГОУ ВПО КемТИПП обладает необходимым и достаточным научным, кадровым и профессиональным потенциалом для выполнения запланированного объема работ. Созданы крупнейшие в стране научные школы, возглавляемые заслуженными деятелями науки РФ; три четверти профессорско-преподавательского состава имеют ученые степени. Получено более 50 охранных документов на объекты интеллектуальной собственности, опубликовано 38 учебников и учебных пособий с грифом УМО для студентов основных отраслей пищевой промышленности.

Контактное лицо: научный сотрудник, Матусович Денис Владимирович

Кубанский государственный университет

Краткое описание: -

Контактное лицо: помощник ректора, Моцарь Лариса Степановна

Курская государственная сельскохозяйственная академия им. проф. И.И.Иванова

Краткое описание: -

Контактное лицо: ректор, докт. с/х н., профессор, Семыкин Владимир Анатольевич

Курский государственный медицинский университет

Краткое описание: -

Контактное лицо: Проректор по научной работе, д.мед.н., профессор, Лазаренко Виктор Анатольевич

Курский государственный технический университет

Краткое описание: Курский государственный технический университет - один из ведущих вузов РФ-был образован в 1964 г. В университете работает большой профессорско-преподавательский состав. Подготовка специалистов проводится по 65 специальностям. Широко развита научная деятельность по следующим направлениям: компьютерные технологии, биоинженерия, физика, химия, экономика, юриспруденция, другим техническим и гуманитарным наукам.

Контактное лицо: Начальник отдела, Сухорукова Людмила Николаевна

Курский государственный университет

Краткое описание: -

Контактное лицо: Проректор по научной работе, -, Кудинов Виталий Алексеевич

Липецкий государственный технический университет

Краткое описание: -

Контактное лицо: проректор по научной работе, д.т.н., проф., Мещеряков Виктор Николаевич

Наманганский инженерно-экономический институт

Краткое описание: Наманганский инженерно-экономический институт был организован на базе Ташкентского института текстильной и легкой промышленности. На механико-технологическом факультете НИЭИ, заинтересованном в участии в 7РП, работают 22 человека профессорско-преподавательского состава, из них двое докторов наук, профессоры. Факультет, вместе с обучением студентов, проводит научно-исследовательскую работу по следующим направлениям:

  • совершенствование технологии и техника первичной обработки хлопка,
  • совершенствование технологии и техники текстильной промышленности,
  • переработка отходов волокон и сырья текстильной промышленности,
  • совершенствование технологии кожаных изделий,
  • обработка коконов с помощью электро-активизированной воды,
  • совершенствование производства полимеров способом эксклюзивной хромотогрфии.

Контактное лицо: проректор по научной работе, д.т.н., профессор, Мурадов Рустам -

ООО "Экологические технологии"

Краткое описание: разработка и внедрение программ по утилизации отходов, их переработки и использованию в сельском хозяйстве в качестве удобрения УОМДД; новые ресурсосберегающие технологии в сельском хозяйстве; восспроизводство плодородного слоя почвы и ее рекультивация при загрязнении химическими препаратами и другими веществами

Контактное лицо: руководитель, Барарайкин Владимир Петрович

Орловский государственный аграрный университет

Краткое описание: Орловский государственный аграрный университет был основан в 1975 году. Университет в настоящее время является крупным, динамично развивающимся учебно-методическим, научно-исследовательским и культурным центром Центральных районов Нечерноземной зоны, в который входят 5 факультетов: агробизнеса и экологии, биотехнологии и ветеринарной медицины, экономический, агротехники и энергообеспечения и др. ОрелГАУ стал победителем Инновационной образовательной программы «Развитие региональной системы трансферта инновационных технологий в животноводстве». В созданном в 2001 году Орловском региональном центре сельско-хозяйственной биотехнологии на средства, полученные по гранту Министерства науки РФ, работают 20 человек, включая двух докторов наук. Подготовлено 17 кандидатов наук, опубликовано более 100 научных работ, в том числе 5 учебников, 5 монографий. Работа школы ведется по ряду направлений: «Биотехнологическая переработка отходов с/х сырья и промышленности»; «Выделение биологически активных компонентов и их испытание в качестве экологически безопасных средств защиты растений»; «Получение БАДов для пищевой и кормовой промышленности».

Контактное лицо: руководитель Центра, д.б.н., профессор, Павловская Нинель Ефимовна

Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И.Вавилова

Краткое описание: -

Контактное лицо: Зав. кафедрой, профессор, д.вет.н., профессор, Калюжный Иван Исаевич

Саратовский государственный университет

Краткое описание: -

Контактное лицо: -, - - -

Славянский-на-Кубани государственный педагогический институт

Краткое описание: Институт основан 14 лет назад. Институт включает 3000 студентов и 200 преподавателей. Сильной стороной института является прогрессивность руководства. Поскольку институт небольшой, инновации апробируются и внедряются быстро. «Измерение латентных переменных» является основной научной тематикой института. Исследования по этой тематике поддержано 17 грантами, в том числе одним грантом Института Открытого общества, одним грантом фонда Форда, двумя грантами Министерства образования и науки Российской Федерации, четырьмя грантами Программы Фулбрайт, пятью грантами Российского фонда фундаментальных исследований и четырьмя грантами Российского гуманитарного научного фонда. Проведено 10 ежегодных всероссийских (с международным участием) научно-практических конференций «Теория и практика измерений латентных переменных в образовании и других социальных и экономических системах» и 5 школ для профессорско-преподавательского состава «Измерение латентных переменных». Актуальность тематики объясняется тем, что большинство переменных в общественных науках являются латентными и для их измерения необходим соответствующий инструментарий. Опубликовано 50 статей и 5 монографий.

Контактное лицо: проректор по научной работе, д.т.н., Маслак Анатолий Андреевич

Современная гуманитарная академия

Краткое описание: Современная гуманитарная академия - это молодой и один из наиболее продвинутых университетов России, располагающий широкой сетью филиалов: он объединяет более 600 учебных центров в России и зарубежом. Образовательный процесс в СГА основан на спутниковых телекоммуникационных образовательных технологиях, которые обеспечивают учебный процесс во всех центрах доступа Университета.

Контактное лицо: директор, к.с.н., Крутий Ирина Андреевна

Таганрогский технологический институт южного федерального университета

Краткое описание: -

Контактное лицо: -, - - -

Таджикский государственный национальный университет

Краткое описание: -

Контактное лицо: директор, Мирбобоев Мирзоанвар Мирзошарипович

Тамбовский государственный технический университет

Краткое описание: -

Контактное лицо: -, - - -

Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина

Краткое описание: -

Контактное лицо: ведущий специалист, Левина Вера Николаевна

Харьковский национальный университет радиоэлектроники

Краткое описание: -

Контактное лицо: -, - - -


Страницы
1 2